Сергей Косин, 27 апреля 2016

Семь лет назад студия Yuke's, до того известная в основном симуляторами реслинга, первой сумела воплотить в игре такой непростой вид спорта, как MMA, со всем его фантастическим разнообразием боевых приемов. Так появился славный сериал UFC Undisputed, проживший три части под крылом THQ.

Во время тренировок есть шанс получить травму

Увидев, что каждый свежий выпуск сего симулятора идет нарасхват, EA выпустила собственную игру с незамысловатым названием MMA, потаскав из конкурента большую часть механик. Вышло, честно говоря, плохо. Зато THQ очень вовремя начала идти ко дну, и электронно-искусный гигант смог выкупить права на серию-конкурента. Далее последовала его собственная UFC, которая тоже оказалась сильно так себе, правда, с третьей попытки дело начало спориться.

Борцы легко навязывают партер «ударникам», что не редкость и в реальных боях

Во-первых, заметно похорошела физическая модель: сила и направление ударов рассчитываются намного корректней и чувствуются ощутимее, чем в предыдущей игре (хотя простор для роста все еще большой). Во-вторых, свою порцию нововведений получила борьба в партере: если в прошлой части EA систему усложнила так, что возня на полу заставляла закручивать стики в причудливые узлы, то в сиквеле разработчики подход радикально сменили, в результате чего менять позиции и выполнять захваты стало проще, а вариантов действий при этом открывается больше.

К вопросу о продолжительности «карьеры»: 27 побед, 0 поражений – и на пенсию

Кстати, для тех, кто этот аспект MMA совсем уж не переносит, добавлен отдельный режим Knockout Mode, предлагающий аркадный мордобой без переходов в партер, захватов и полоски выносливости. Еще из новинок появился режим Ultimate Team, заимствованный прямиком из FIFA, а также Live Events, в котором можно делать прогнозы на предстоящие реальные бои и пытаться повторить их в игре.

Жаль только, что карьеру явно сделали по остаточному принципу – она куцая, короткая и вообще представляет собой череду несложных боев и тренировок. Хотя уж здесь-то можно было развернуться на полную, используя весь окружающий UFC балаган (в хорошем смысле слова). Не помешал бы и любимый EA «классический» режим – возможность поиграть за Хойса Грейси, Дэвида «Танка» Эббота или Дэна Северна по оригинальным правилам четвертьвековой давности могла бы стать жемчужиной сериала.

Вердикт
  • Игровой интерес 8
  • Графика 7
  • Звук и музыка 9
  • Реализм 8
  • Ценность для жанра 6
Оценка редакции
7.7
Оценка пользователей
7.5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!