Семь лет назад студия Yuke's, до того известная в основном симуляторами реслинга, первой сумела воплотить в игре такой непростой вид спорта, как MMA, со всем его фантастическим разнообразием боевых приемов. Так появился славный сериал UFC Undisputed, проживший три части под крылом THQ.
Увидев, что каждый свежий выпуск сего симулятора идет нарасхват, EA выпустила собственную игру с незамысловатым названием MMA, потаскав из конкурента большую часть механик. Вышло, честно говоря, плохо. Зато THQ очень вовремя начала идти ко дну, и электронно-искусный гигант смог выкупить права на серию-конкурента. Далее последовала его собственная UFC, которая тоже оказалась сильно так себе, правда, с третьей попытки дело начало спориться.
Во-первых, заметно похорошела физическая модель: сила и направление ударов рассчитываются намного корректней и чувствуются ощутимее, чем в предыдущей игре (хотя простор для роста все еще большой). Во-вторых, свою порцию нововведений получила борьба в партере: если в прошлой части EA систему усложнила так, что возня на полу заставляла закручивать стики в причудливые узлы, то в сиквеле разработчики подход радикально сменили, в результате чего менять позиции и выполнять захваты стало проще, а вариантов действий при этом открывается больше.
Кстати, для тех, кто этот аспект MMA совсем уж не переносит, добавлен отдельный режим Knockout Mode, предлагающий аркадный мордобой без переходов в партер, захватов и полоски выносливости. Еще из новинок появился режим Ultimate Team, заимствованный прямиком из FIFA, а также Live Events, в котором можно делать прогнозы на предстоящие реальные бои и пытаться повторить их в игре.
Жаль только, что карьеру явно сделали по остаточному принципу – она куцая, короткая и вообще представляет собой череду несложных боев и тренировок. Хотя уж здесь-то можно было развернуться на полную, используя весь окружающий UFC балаган (в хорошем смысле слова). Не помешал бы и любимый EA «классический» режим – возможность поиграть за Хойса Грейси, Дэвида «Танка» Эббота или Дэна Северна по оригинальным правилам четвертьвековой давности могла бы стать жемчужиной сериала.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






В двух словах: Electronic Arts извинилась перед российским бойцом UFC, израильская компания ломает «айфоны» и прочее
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




