Дополнения от Bethesda обычно строятся по одному и тому же шаблону. Стоит активировать DLC, как герой волшебным образом узнает, что где-то в мире происходит что-то интересное, спешит туда, попадает в тематическое подземелье, а по его прохождении – получает сувенир, который вскоре будет заброшен в тот самый дальний ящик, где уже хранятся десяток даэдрических доспехов и пять атомных гранатометов. То есть всего удовольствия – лишь новая история да какая-нибудь погремушка, которую с тем же успехом можно было добавить бесплатным модом.
С Automatron история в целом пошла по знакомому сценарию: три свежих «подземелья», так или иначе связанных с темой роботов, несколько новых механических противников и дополнительный компаньон – конечно, тоже робот. Причем довольно посредственный: зовут ее Ада, и в отличие от остальных потенциальных напарников, от нее не стоит ждать ни едких комментариев, ни запутанного прошлого – в общем, железка железкой.
Впрочем, не все в дополнении настолько предсказуемо. Прочитав в описании Automatron про «армию злых роботов таинственного Механиста», уже ожидаешь, что придется встретиться с очередным придурковатым суперзлодеем – ан нет, комиксного гротеска здесь не будет; только качественный постапокалипсисный угар. Например, новая банда рейдеров, буквально помешанных на роботах: они делают из них доспехи, они мастерят из них ловушки, а функционирующие модели украшают черепами и разве что хороводы вокруг них не водят.
Да и на память о DLC останется не только набор из нескольких тематических предметов (здесь все довольно заурядно: меч, оторванный от робота, циркулярная пила, оторванная от робота, оторванная голова робота со встроенным лазером). Automatron не ограничивается специально созданными для него локациями, а влияет на всю игру в целом: наткнуться на введенных в дополнении противников можно даже в хорошо знакомых уголках Пустоши, а новая мастерская позволяет пересобрать не только Аду, но и кого-нибудь из старых компаньонов. Скажем, приварить рободворецкому Кодсворту пару лишних рук со встроенными пулеметами, или вовсе переселить его в шагающий танк с парой мортир на спине. Благодаря этому уже нельзя сказать, что Automatron – это развлечение часа на три; хотя его ценник в 700 рублей – это все-таки перебор.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Ремейк Fallout 2 прогрессирует, поддержка модов BG3 осенью и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




