Антон Бондаренко, 2 апреля 2016

Дополнения от Bethesda обычно строятся по одному и тому же шаблону. Стоит активировать DLC, как герой волшебным образом узнает, что где-то в мире происходит что-то интересное, спешит туда, попадает в тематическое подземелье, а по его прохождении – получает сувенир, который вскоре будет заброшен в тот самый дальний ящик, где уже хранятся десяток даэдрических доспехов и пять атомных гранатометов. То есть всего удовольствия – лишь новая история да какая-нибудь погремушка, которую с тем же успехом можно было добавить бесплатным модом.

Между делом можно пройти выпускные экзамены на должность робоняньки

С Automatron история в целом пошла по знакомому сценарию: три свежих «подземелья», так или иначе связанных с темой роботов, несколько новых механических противников и дополнительный компаньон – конечно, тоже робот. Причем довольно посредственный: зовут ее Ада, и в отличие от остальных потенциальных напарников, от нее не стоит ждать ни едких комментариев, ни запутанного прошлого – в общем, железка железкой.

Электропушка – самое практичное нововведение

Впрочем, не все в дополнении настолько предсказуемо. Прочитав в описании Automatron про «армию злых роботов таинственного Механиста», уже ожидаешь, что придется встретиться с очередным придурковатым суперзлодеем – ан нет, комиксного гротеска здесь не будет; только качественный постапокалипсисный угар. Например, новая банда рейдеров, буквально помешанных на роботах: они делают из них доспехи, они мастерят из них ловушки, а функционирующие модели украшают черепами и разве что хороводы вокруг них не водят.

Проапгрейженные робокомпаньоны не только выглядят ужасающе, но и сражаются крайне эффективно

Да и на память о DLC останется не только набор из нескольких тематических предметов (здесь все довольно заурядно: меч, оторванный от робота, циркулярная пила, оторванная от робота, оторванная голова робота со встроенным лазером). Automatron не ограничивается специально созданными для него локациями, а влияет на всю игру в целом: наткнуться на введенных в дополнении противников можно даже в хорошо знакомых уголках Пустоши, а новая мастерская позволяет пересобрать не только Аду, но и кого-нибудь из старых компаньонов. Скажем, приварить рободворецкому Кодсворту пару лишних рук со встроенными пулеметами, или вовсе переселить его в шагающий танк с парой мортир на спине. Благодаря этому уже нельзя сказать, что Automatron – это развлечение часа на три; хотя его ценник в 700 рублей – это все-таки перебор.

Вердикт
  • Рейтинг оригинальной игры 9.5
Оценка редакции
9.5
Оценка пользователей
7.3

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!