Всем известно, что контроллеры не могут сравниться в точности управления с мышами. Если в шутерах ситуацию можно как-то улучшить с помощью автоприцела, то в стратегиях, «мобах» и диаблоидах она практически безнадежная. Хотя…
Valve разрабатывала (и разработала) свой Steam Controller специально для игры на компьютерах и постаралась сделать все возможное, чтобы хоть как-то заменить грызунов. И конкретно для стратегий-моб-диаблоидов она придумала опцию mouse region.
Ее суть в том, что пользователь может привязать участок тачпада на контроллере к конкретной области или месту на игровом экране или даже на части экрана. И далее одного касания достаточно, чтобы курсор немедленно переместился в назначенную зону.
Нетрудно догадаться, что таким образом можно быстро задействовать горячие слоты или просто переместить курсор в нужную точку. Что часто требуется в стратегиях и «мобах». Опция пока находится в стадии бета-тестирования, но первые отклики вселяют в любителей диванного геймплея серьезный оптимизм.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее
«Игрокон Lite»: подробности фестиваля

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



