Когда народ спорит о платформах, один из главных аргументов их крутости является количество FPS, которое могут выдавать игры на них. Кто-то полагает, что это фигня, и разница между 30 и 60 кадров в секунду абсолютно несущественна. Однако эксперименты доказывают обратное.
Сразу заметим, что вряд ли это применимо ко всем играм, однако, например, в вышедшем на днях на ПК шутере от третьего лица Vanquish улучшенная производительность непосредственно влияет на геймплей. Один пользователь обратил внимание, что чем выше FPS, тем больше урона наносят враги.
Точнее, ему так показалось, и он решил проверить это на практике. Практика доказала, что ему не показалось. Методику он выбрал простую: подставлялся под выстрелы при частоте кадров запертой на 30 и 60. И получилось, что замедление (оно в игре включается при малом количестве здоровья) включалось в первом случае после 6-7 секунд обстрела, а во втором - всего лишь после 1-2 секунд. Более чем существенная разница.
Впрочем, есть мнение, что такая зависимость между уроном и частотой кадров - это просто баг игры. На консолях он не имел существенного влияния на геймплей, так как там значение FPS было фиксировано, на компьютерах же вышло совсем другое дело. В этой связи кто-то вспомнил историю с Dark Souls 2, где первоначально износ вещей ускорялся с ростом частоты кадров. Позже ошибку исправили.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



В двух словах: 170 тысяч копий Bayonetta, новая игра по Ловкрафту и прочее
Vanquish выйдет на ПК в мае
В двух словах: Мод Red Dead Redemption закрыт, SEGA намекает на Vanquish для ПК и прочее
В двух словах: Четвертый эпизод Hitman, StarCraft HD и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




