Утекший на NeoGAF ролик с альфа-геймплеем Destiny вызвал оживленную дискуссию среди пользователей форума и в свою очередь заставил одного из ведущих дизайнеров проекта Люка Смита (Luke Smith) присоединиться к обсуждению и рассказать об основных режимах в игре.

прочем, слово «режимы» не совсем точно, ибо больше подходит к сессионным мультиплеерным играм. Тогда как Destiny, скорее, полноценная ММО. Поэтому разработчик заменил «режимы» на «деятельность». Всего он описал пять видов деятельности: сюжетные, удары (Strikes), исследования, рейды и мультиплеер.
Первые представляют собой сюжетные миссии и могут проходиться соло. Вторые рассчитаны на группы из трех человек и представляют собой нечто очень стандартное с боссами и добычей. Третьи – обычная беготня по локациям, со взятием случайных заданий и прочим подобным, соло или группами до трех человек.
Четвертые включают собой задания высокого уровня сложности, требующие отлично налаженного взаимодействия и участия шести человек. Люк пока не готов говорить о рейдах в подробностях. Наконец, мультиплеер – это игра против других игроков. Как мы поняли, PvP возможно как открытое, так и закрытое – в инстансах.
Далее Люк пояснил, что если кто-то захочет выполнять миссии без риска быть атакованным другими игроками, то он сможет это делать. Пока проходит альфа-тестирование игры, но будет, конечно же, и бета. И даже публичная бета. И тогда об игре можно будет узнать гораздо больше.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Тодд спешить не собирается, Alone in the Dark закрыли и прочее
Майк Джексон писал музыку для Sonica, Bungie судит мстителя и прочее
Читер обманывал сообщество Guitar Hero и прочее
Скала снимется в Call of Duty и Sony купит Bungie

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




