Starbreeze закрыла игру по D&D и в RE Requiem будут решать мозги

Рафаил Фаткулин, 2 октября 2025

* Starbreeze осознала, что без полного посвящения себя Payday ей третью часть не исправить и потому объявила о закрытии кооперативной игры по Dungeons and Dragons. Игра так и не получила официального названия и именовалась Project Baxter. Известно о ней стало в 2023 году, но ничего помимо этого шведы о проекте больше не рассказали. А теперь и не расскажут. Возможны, конечно, неофициальные утечки, но это уже будет совсем другая история. Пока же и так находящаяся не в лучшем состоянии Starbreeze списала в убыток еще $20 миллионов, потраченных на разработку игры. И уволила энное количество ставшего ненужным персонала.

* В Resident Evil Requiem решать будут не рефлексы и умение стрелять, а мозги. Такое откровение, во всяком случае, выдал директор игры Коси Наканиси. В первую очередь это относится к битвам с боссами, которые «разумеется, будут». Но одолевать крутых врагов придется как встарь. То есть в самых ранних RE, когда игрокам приходилось изображать нормальных героев. Которые, как известно, всегда идут в обход. Потому что ходить в лобовую было не вариантом. В принципе, данный подход соответствует способностям главной героини Грейс Эшкрофт, которая не очень-то крута как боец. Но, как объяснил директор, она будет быстро учиться. И потому ни один босс не уйдет необиженным... Напомним, что релиз Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года.

    Стартовал второй альфа-тест шутера NCORE

    2 октября 2025

    В мультиплеерном PvPvE-шутере NCORE стартовало второе открытое альфа-тестирование. Получив обратную связь после предыдущего теста, разработчики переработали систему стрельбы (она теперь баллистическая), улучшили оптимизацию и геймплейный цикл. И теперь ждут новую порцию обратной связи от ценителей сетевых шутеров. Специально для этого подготовлен новый контент: обновлен режим “Охота за жетонами”, появилось оружие “Катана” и “Гроза”, гекс арены “Статуя Свободы” и противник “Крикун”. А всем участникам ивента “Путь Гладиатора” полагаются уникальные награды, которые сохранятся на релизе игры.

    Принять участие в тестировании NCORE можно будет до 8 октября на площадках Steam, VK Play и Astrum Play.

      Game Pass подорожал, в Silent Hill будет разнообразие и прочее

      Рафаил Фаткулин, 2 октября 2025
      * Не так давно Microsoft хвасталась, как хорошо идут дела у Game Pass: доходы растут, количество партнеров увеличивается, так что разные прорицатели ужасного конца подписной бизнес-модели могут идти лесом. Но как известно, любые хорошо идущие дела могут идти еще лучше. Поэтому Microsoft анонсировала рост цен на подписки Game Pass. Разумеется, исключительно ради повышения качества обслуживания игроков. Отныне самая дорогая подписка Ultimate стоит $29.99 в месяц (рост на 50%), а подписка на контент для ПК – $16.49 (рост 37.5%). Два прочих уровня (Essential и Premium) не подорожали ($9.99 и $14.99 соответственно).

        Bloober делает новый ремейк, Dune Awakening сокращается и прочее

        Рафаил Фаткулин, 2 октября 2025

        * Tencent и Ubisoft объявили о создании нового подразделения Vantage Studios, которое займется разработкой игр по самым популярным франшизам «Юби»: Far Cry, Rainbow Six Siege и Assassin’s Creed. В подразделение вошли студии из Монреаля, Шербрука (это тоже в Канаде), Сагинее (и это в Канаде), Софии и Барселоны. Общее количество сотрудников оценивается в 2300 человек. Руководят же всем этим ветеран Ubisoft Кристоф Деренне и Чарли Гиймо, являющийся сыном Ива. То есть с преемственностью поколений в издательстве все в порядке.

        * После успеха ремейка Silent Hill 2 стало очевидно, что Konami на этом не остановится. И японцы не остановились, сообщив в прошлом году, что на очереди у них ремейк первой части «ужасного» сериала. Теперь же Bloober Team подтвердила, что у нее целая команда разработчиков трудится над этим самым ремейком. Однако это только приблизительно половина из 250 сотрудников компании. Вторая же половина работает над чем-то другим, чему названия пока не нашлось. По крайней мере, в публичном заявлении. Также гендиректор поляков Петр Бабьено и вице-президент Каролина Новак сообщили, что их новая игра Cronos за стартовый уикенд достигла тиража в 200 тысяч копий, что начальников порадовало.

          Студия для D&D, BioWare боится, но продолжает работать и прочее

          Рафаил Фаткулин, 1 октября 2025
          * Популярный киношный сайт Variety сообщил, что Wizards of the Coast открыла подразделение в Монреале. Но не киношное, а видеоигровое. Назвали его без затей WotC Studios, и предназначена оно, само собой, для разработки игр и иного интерактивно-развлекательного контента. В основном по Dungeons & Dragons. Во главе предприятия поставлен Дэн Айоуб, когда-то руководивший 343 Industries и серией Halo. Официальное открытие, впрочем, еще только ожидается летом будущего года. Предполагается, что в студии будут трудиться порядка 200 человек. Никакой информации о конкретных разработках пока нет.

            Школ ведьмаков нет, Xbox мертва и прочее

            Рафаил Фаткулин, 1 октября 2025

            * Поклонники «Ведьмака» (подавляющая их часть) не сомневаются в том, что существуют различные школы ведьмачества. Геральт, например, относится к Школе Волка, но есть также школы медведя, мантикоры и прочих тварей. Но тут некстати вылез один тип и объявил, что все эти школы – полная фигня, ибо в книгах нет никаких упоминаний о них. А есть единственная, причем случайная и даже ошибочная, фраза о волчьей школе в «Последнем желании», из чего видеоигры и растиражировали идею о множественности школ.

            От мнения данного типа можно было бы отмахнуться, да дело в том, что он и есть автор «Ведьмака». Сиречь Анджей Сапковский. Отвечая на вопросы пользователей Reddit, он выдал такое вот откровение. И добавил, что не знает пока, что с этим делать. Возможно, удалит фразу про школу волка из последующих изданий книги. Или, наоборот, разовьет ее во что-то более конкретное. Например, о важности ведьмачьих медальонов и их влиянии на индивидуальность ведьмаков. Словом, вариантов куча.

              НОВОСТИ - The Elder Scrolls 6, ремастер Deus Ex, новый God of War, Mafia вернется, Battlefield 6

              30 сентября 2025

              Пополняй Steam без комиссии через МТС Оплату с промокодом GABENLOVE до 6 октября! https://streamhunt.link/NbLM4k

               

              Главные игровые новости, дайджест. Подводим игровые итоги недели, с юмором рассказываем о самом интересном. Сегодня в выпуске:

              • Microsoft анонсировала Forza Horizon 6;
              • геймплей Wolverine от студии Insomniac;
              • когда выйдут Nioh 3, Code Vein 2, Crimson Desert и Pragmata;
              • анонс ремастера Deus Ex;
              • когда ждать The Elder Scrolls 6;
              • God of War переберется в Египет;
              • Mafia: The Old Country получит продолжение;
              • ремастер или ремейк Bloodborne можно не ждать;
              • экранизация Death Stranding не будет похожа на игру;
              • по GTA будут учить историю;
              • кто будут героями сюжетной кампании Battlefield 6;
              • Кодзиме для OD - Knock потребуются призраки;
              • сколько игр скупил рекордсмен Steam

               

              Если не работает Youtube: ВКонтакте Rutube Boosty Дзен

              Подпишись на Boosty и получи журнал в подарок - https://boosty.to/nimru

              Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

              Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

                Лучшее на фестивале ИГРОПРОМ - РосИндиНадзор, Выпуск 4

                30 сентября 2025

                Интервью с разработчиками игр "Русы против Ящеров 2", "Бурить-Копать", The Soul, Kanun 1919, Red Coast, LandLords, Satellite Odyssey, беседы с организатором ретрозоны фестиваля ИГРОПРОМ и основателем школы озвучки Voice Band, а также вручение приза победителю народного голосования за лучшую инди-игру лета - в новом выпуске РосИндиНадзора!

                  Какой станет ЕА и новая игра по «Властелину колец»

                  Рафаил Фаткулин, 30 сентября 2025

                  * Специалисты рассуждают о том, как превращение в частную компанию может повлиять на Electronic Arts, и приходят к выводу, что повлияет обязательно. Хотя и не до конца понятно как. Во-первых, ЕА надо выплачивать долг в $20 миллиардов – деньги, взятые у банка JP MorganChase на сделку. А значит руководство будет сокращать расходы, увольнять персонал и даже закрывать студии (BioWare тут первый кандидат). Да и производственный фокус еще больше сместится в сторону сервисов и проверенных франшиз.

                  С другой стороны, отпадет необходимость в ежеквартальных отчетах и демонстрации высоких финансовых показателей, что сделает процесс разработки более стабильным и спокойным, без спешки и авралов. Возможно даже более рискованным и инновационным. Если, конечно, долги позволят. Ну и наконец самое главное: наличие в собственниках саудитов может негативно сказаться на прогрессивной повестке в играх ЕА. Что поклонников данной повестки сильно беспокоит.

                  P.S. Впрочем, что касается последних переживаний, то гендиректор издательства Эндрю Уилсон уже разослал письмо сотрудникам, где пообещал, что ЕА сохранит верность своим прежним ценностям.

                    Silent Hill f отлично продается, стартовала распродажа в Steam и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 30 сентября 2025
                    * Ужастик Silent Hill f порадовал Konami отличными стартовыми продажами. Всего за день после релиза игры 25 сентября было продано более миллиона ее копий. SHf таким образом обошла Silent Hill 2 Remake уже на старте – последняя достигла миллионного тиража за четыре дня. Напомним, что японцы внесли в традиционную формулу Silent Hill многочисленные изменения в игре (например, боевая система в духе Dark Souls) дабы потрафить новой публике, и своего, похоже, добились.