Рафаил Фаткулин, 12 января 2022

* Инсайдер Том Хендерсон выдал в прошлом году статистику о первой неделе продаж Battlefield 2042, которая оказалась солидной - 4.23 миллиона человек. Однако теперь он же уточнил, что в то количество входили игроки, вернувшие деньги за игру, а также те, кто бесплатно ее попробовал, но дальше играть не стал. То есть солидность, как и сама игра, оказалась с существенным изъяном. Официальные же данные об успехах Battlefield 2042 должны сообщить в начале февраля, когда ЕА будет подводить итоги года.

* Одиночная часть Star Citizen (сами разработчики считают ее отдельной игрой), известная как Squadron 42, будет разрабатываться еще примерно два года - об этом в интервью журналу MCV/Develop заявил исполнительный директор Cloud Imperium Games Карл Джонс. Официал надеется, что с переездом начальника игры Криса Робертса в Манчестер, к основной команде разработчиков, процесс должен ускориться. Что же касается релиза самой Star Citizen, то тут у Джонса никаких слов не нашлось. Так что двумя годами ожидания игроки точно не отделаются. Лучше настраиваться лет на пять. Или на десять. Или...

* Анонсированная весной 2020-го стратегия в реальном времени Warhammer: Age of Sigmar не балует народ частыми сообщениями о ходе разработке. Наверное, потому что ее релиза еще ждать да ждать. Тем более что его к тому же и отодвинули. Если по первоначальным замыслам игра должна была выйти в начале 2023-го, то теперь Frontier сообщила, что перенесла релиз на период ближе к концу года.

* Общие доходы мобильных игр в прошлом году составили $116 миллиардов - такие данные приводит исследовательская контора App Annie. При этом самой прибыльной игрой стала Roblox, а самой густонаселенной - PUBG Mobile. Правда, конкретную статистику по играм компания не привела.

    Предыдущая новостьСледующая новость