Косплей - Ли-Мин (HotS/Diablo 3)

23 января 2017

Знакомьтесь, Ли-Мин из Heroes of the Storm и Diablo. Кто не в курсе, у этой чародейки есть не только неплохой dps, но и имя.

    20 фактов о Resident Evil, которые вы могли не знать

    Александр Васнев, 23 января 2017

    Поскольку Capcom решила играть в молчанку до самого выхода Resident Evil VII и нам было абсолютно непонятно, чего от нового «резидента» стоит ждать, кроме вагона хоррора, вагонетки сурвайвала и декораций недружелюбной американской глубинки, то мы решили готовиться ко всему подряд и вспомнили о самых необычных фактах из истории серии. Например, что сам термин survival horror был впервые применен именно в отношении Resident Evil или что изначально первая часть называлась Biohazard – аккурат как подзаголовок у «семерки». Сменить же позывной пришлось для американского релиза, поскольку в США уже имелась и игра с таким названием, и даже панк-группа.

      Превью: Daymare - 1998

      Екатерина Адамова, 21 января 2017

      Год с лишним назад энтузиасты из небольшой итальянской студии Invader решили, что неплохо было бы сделать ремейк второй части Resident Evil. Вот так взять и сделать, никого при этом не спросив. Но японцы проявили бдительность и вежливо попросили энтузиастов оставить классику в покое – мол, в случае чего сами справимся. Но оставшихся не у дел итальянцев такой поворот не сильно обескуражил: они сменили название игры, подправили внешность персонажей, и... опа! – перед нами новый хоррор.

        Превью: Outreach

        Илья Поляков, 20 января 2017

        Космос начинается внезапно. Кукуешь на поверхности, цепко пристегнутый гравитацией к долам и горам, греешься в отфильтрованных озоновым слоем солнечных лучах. А потом, по нелепому сценарному велению, уже вращаешься вокруг оси, тонешь в черном бездонном океане. Хотя Земля – вот она. Рядом.

          Превью: Seven - The Days Long Gone

          Илья Поляков, 19 января 2017

          Мастер Гаррет! Нежная кошачья поступь по мокрым крышам, неслышная тень, застывающая в ночном сумраке уснувшей усадьбы. Мастера Гаррета знают и любят, на мастера Гаррета хотят равняться. Очень. Не у всех получается.

            For Honor - Юстициарий, Валькирия и Нобуси

            Михаил Баранов, 18 января 2017

            Ubi представляет очередную тройку бойцов за честь - Юстициария, Валькирию и Нобуси.

              Превью: Warhammer 40,000: Dawn of War III

              Дмитрий Пузь, 18 января 2017

              Настольный Warhammer 40.000 встречает 2017 год на пороге очередного Конца времен: ход истории сдвинулся с мертвой точки, Империум теряет планету за планетой, примархи возвращаются, и скоро, глядишь, Император встанет с Золотого трона... А в третьей серии лучшего RTS-воплощения сорокатысячника, напротив, дела идут тихо и чинно: космодесант, эльдары и орки увлеченно перерабатывают друг друга в кровавый фарш, как и 13 лет назад, не заботясь о высших материях.

                Косплей - Dragon Age: Inquisition

                17 января 2017

                Nobody expects the qunari inquisition!

                  Галерея - Star Wars: Maul

                  17 января 2017

                  Список игр по вселенной Star Wars, разрабатываемых Lucas Arts и впоследствии отмененных, пополнился еще одним любопытным экземпляром. Называлcя проект Star Wars: Maul и был посвящен, как легко догадаться из названия Дарту Молу (красный рогатый гражданин из первого эпизода саги). Автор артов: Thomas Szakolczay

                    Рецензия: Let it Die

                    Александр Крыков, 17 января 2017

                    Мы не будем спрашивать, что получится, если скрестить Dark Souls, Metal Gear Solid V и стиль Гоити Суды (хотя бы потому, что мало кто в России знает, кто это такой и не поспешит нас поправить за опечатку в слове «Гаити»). Но представьте себе игру, в который не прощающий ошибок хардкор сочетается с продуманной боевой системой, защитой своих и атакой чужих баз, а также гротеском и легкой долей художественного безумия – здорово ведь звучит? Именно таким мог стать ролевой экшен Let it Die, но в нем оказалось так много недочетов, что остается лишь порадоваться его условно-бесплатной сущности: платить за эту игру лучше уже после того, как основательно распробуешь.