Интервью: World of Tanks Blitz

Александр Артемов, 18 сентября 2020
В конце августа на Switch заявился онлайн-экшен World of Tanks Blitz – «младшая» версия знаменитых «танчиков». О том, как готовился релиз на консоли и выйдет ли из Марио танкист, мы спросили менеджера проектов компании Wargaming Илью Ботяновского.

    Выбираем игровой ноутбук на осень 2020-го

    Дмитрий Васильев, 18 сентября 2020

    Близится осенняя пора релизов, а значит, самое время озадачиться выбором мощного, но не запредельно дорогого ноутбука, наиболее подходящего для игр. В качестве точки отсчета возьмем модели с диагональю 17,3″, к которым прилагаются процессор Intel Core i7, 16 ГБ оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2070, быстрый и емкий SSD-накопитель, а также IPS-экран разрешения Full HD с высокой частотой обновления. Мы подобрали и оценили четыре подходящие под эти требования модели.

      Рецензия: Surgeon Simulator 2

      Петр Матафонов, 17 сентября 2020

      Как говорил светоч советской медицины Сергей Сергеевич Юдин, ни одна отрасль человеческой деятельности не соединяет столько специальных навыков и свойств характера, как хирургия. От хирурга требуется объем знаний инженера, решительность полководца, ответственность юриста, ловкость и быстрота пианиста, зоркость охотника, чувство формы скульптора, мастерство швеи и, наконец, умение решать китайские головоломки. Во вселенной Surgeon Simulator хирургом может быть каждый! Единственное требование: левая рука (своя).

        Рецензия: Super Mario 3D All-Stars

        Александр Крыков, 17 сентября 2020

        Культовой серии Super Mario в сентябре этого года исполнилось 35 лет, и для Nintendo такой юбилей стал веским поводом выпустить целый ряд сборников и тематических переизданий для актуальной консоли. Владельцы Switch смогут сыграть и в 3D World, бывшую эксклюзивом Wii U, и почти в каждую двухмерную Super Mario, а самой главной звездой юбилея станет коллекция Super Mario 3D All-Stars – платформеры прошлого и позапрошлого десятилетия, которые сформировали не только жанр, но и основы дизайна всех современных трехмерных игр.

          Превью: World of Warcraft - Shadowlands

          Виталий Кабанов, 16 сентября 2020

          Battle for Azeroth начался с обострения войны Орды и Альянса, а закончился битвой с Древним богом в параллельной вселенной. Темп истории не снижается: в новом адд-оне завязкой служит свержение Короля-лича и открытие пути в загробный мир.

            Превью: Sable

            Екатерина Адамова, 15 сентября 2020

            В следующем году нас ждет путешествие по необычному миру Sable, который визуально напоминает прекрасные анимационные работы Хаяо Миядзаки, а золотые пески пустыни вызывают ассоциации с нашумевшей в свое время Journey.

              Рецензия: The Outer Worlds - Peril on Gorgon

              Сергей Косин, 14 сентября 2020

              Как показал прошлогодний The Outer Worlds – если очень долго не давать Obsidian сделать новый Fallout: New Vegas, то она сама отчебучит что-нибудь в том же духе. Труба, правда, выйдет пониже, а дым пожиже, зато без запредельного количества багов и в ретрофутуристическом, умеренно сатирическом космосе. 

                Превью: Drone Swarm

                Илья Поляков, 11 сентября 2020

                Оно прибыло из космоса. Оно всегда прибывает из космоса, безобразно хулиганя и хулигански безобразничая. Оно взрывает городские достопримечательности с летающих гигантских соусниц пухлыми энергетическими лучами; оно сносит планету напрочь, прокладывая межгалактическую трассу и зачитывая с выражением стихи собственного сочинения. А еще оно… оно роится.

                  Превью: Immortals - Fenyx Rising

                  Петр Матафонов, 10 сентября 2020

                  Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. Но потом боги игростроя даровали нам видеоигры. И хотя Хаос так и остался вечным, безграничным и темным, с его существованием стало гораздо легче мириться. Среди богов был Ubisoft, и он породил целую плеяду титанов. Многие из них были так похожи друг на друга, что отличить одного от другого было столь же непросто, как и песчинки на пляже. Их так и называли: «песочницы от Ubisoft». И вдруг на этот пляж вынесло песчинку явно не диоксида кремния.

                    Рецензия: Wasteland 3

                    Сергей Плетнев, 9 сентября 2020

                    Хорошего постапокалипсиса много не бывает. Пускай мутанты, роботы и безумные рейдеры давно превратились в такой же мейнстрим, как фэнтезийные эльфы с гоблинами, но душа все равно порой продолжает рваться на волю радиоактивных пустошей, чтобы понасаждать там закон и порядок недельку-другую.

                    И скажем сразу: Wasteland 3 для подобных экспедиций подходит как нельзя лучше.