Самые необычные игры из серии The Legend of Zelda

Андрей Ермолаев, 9 июля 2019

Сложно найти игроков, которые бы не слышали о The Legend of Zelda. Однако за тридцать три года существования серии в ней было несколько обделенных вниманием, но весьма интересных экспериментов. Именно им мы и хотим воздать должное. 

    Intel SSD 660p: PCI-E x4 по цене SATA

    Дмитрий Васильев, 4 июля 2019

    Трудно представить современный компьютер без твердотельного накопителя. При этом, разумеется, желательно, чтобы его объем и быстродействие были повыше, цена – строго наоборот, а производитель при этом имел весомое и уважаемое имя в индустрии. Всем этим параметрам в наибольшей степени отвечают твердотельные диски Intel серии SSD 660p, предлагающие по цене бюджетных SATA-накопителей использование интерфейса PCI-E x4, что обеспечивает в разы лучшие параметры скорости чтения и записи, а также выполнение повышенного числа операций ввода/вывода за секунду.

      Превью: Luigi’s Mansion 3

      Алексей Иванов, 2 июля 2019

      Марио, Луиджи и их друзья собрались отдохнуть в роскошном отеле. Тут, возможно, стоит задаться вопросом, а работают ли усатые итальянцы хоть когда-нибудь, или филонят все время на теннисных кортах и трассах для картинга. Но не будем. Не будем завидовать, а даже наоборот – посочувствуем незадачливому Луиджи, отпуск которого традиционно был прерван всяческой чертовщиной. Остальные же персонажи и вовсе – пропали.

        Рецензия: Super Mario Maker 2

        Александр Крыков, 1 июля 2019

        На протяжении многих лет редакторы уровней были уделом энтузиастов, однако за последние годы появились игры-конструкторы, рассчитанные и на широкую аудиторию. Яркий тому пример – вышедшая в 2015 году Super Mario Maker, которая смогла превратить в дизайнеров игровых уровней миллионы фанатов Марио. После такого успеха было бы странным, если бы этот хит не обзавелся продолжением.

          Рецензия: Judgment

          Сергей Косин, 28 июня 2019

          Ryu Ga Gotoku Studio – стахановцы даже по суровым японским меркам: конвейер отцов «Якудзы» стабильно выдает один-два продукта в год. И хотя большая часть релизов приходится на флагманскую номерную эпопею, о диверсификации производства японцы тоже не забывают.

          Причем если раньше это были спин-оффы самой Yakuza – пусть порой дикие, но все же, – то в последние годы на привычные механики пробуют поставить что-то постороннее. Первой ласточкой стала Fist of the North Star: Lost Paradise, где японцы ушли совсем уж в иную степь. Удачным этот дебют назвать было трудно; видимо, поэтому с Judgment было решено держаться поближе к корням.

            Рецензия: Cadence of Hyrule

            Александр Крыков, 21 июня 2019

            Cadence of Hyrule – чуть ли не главный сюрприз этого года. Немыслим сам факт, что Nintendo дала инди-студии сделать ритм-игру с персонажами тщательно оберегаемой The Legend of Zelda. Но еще более удивительно, что результат оказался на уровне основных выпусков серии.

              Рецензия: Total War - Three Kingdoms

              Гнэл Унанян, 7 июня 2019

              После коммерческого успеха двух Total War: Warhammer и привлечения огромной армии фанатов «Вахи», перед Creative Assembly возникла непростая задача: как сделать очередную историческую часть серии такой, чтобы не отпугнуть новоприбывших, но и не разозлить адептов историзма? Решение было найдено неоригинальное, но эффективное: делать две игры в одной.

                MSI Optix MAG321CQR: большая игра

                Дмитрий Васильев, 24 мая 2019

                В последнее время производители мониторов нашли достаточное удачное сочетание характеристик игровых моделей, объединяющих матрицу VA-типа, изгиб экрана, большую диагональ в 31,5″, умеренное разрешение 2560х1440 точек и высокую частоту обновления 144 Гц. Эти достоинства также дополняются достаточно привлекательной ценой. Одним из представителей таких моделей является рассматриваемый нами сегодня монитор MSI Optix MAG321CQR.

                  Рецензия: Rage 2

                  Антон Бондаренко, 23 мая 2019

                  Есть такой древний анекдот про мужика, который работал на заводе детских колясок, воровал понемногу детали, но как их потом ни собирал – все пулемет получался. С первым Rage произошла именно такая история: всю жизнь id Software делала линейные шутеры, поэтому пока главный герой ходил на своих двоих, успокаивая оппозицию добрым словом и порцией свинца – все было хорошо. Но стоило ему сесть за руль бронемобиля и направиться в так называемый «открытый мир» – так все, тушите свет, настолько все было линейно, затянуто и бессмысленно.

                  Планируя сиквел, Bethesda учла ошибки прошлого и на помощь id подтянула Avalanche – создателей Just Cause, которые именно в открытых мирах чувствуют себя как дома. И обе студии свою работу сделали на совесть – но получился почему-то все тот же пулемет.

                    Рецензия: A Plague Tale - Innocence

                    Сергей Косин, 22 мая 2019

                    Когда игры ныряют в историю многострадального человечества, чтобы подобрать декорации для будущего сюжета, оригинальничать не принято. Пара последних мировых войн, вьетнамская заварушка, что-нибудь про древних греков да немного крестовых походов – и все на этом.

                    А меж тем, бывали на нашем тесном голубом шарике и другие интересные времена. Вот прям почти целый четырнадцатый век, например – период в европейской истории крайне занятный. С одной стороны, позднее средневековье, с несомненными благами какой-никакой цивилизации, вроде повсеместной раздачи свободы крестьянам, преодоления феодальной раздробленности и образования централизованных государств. С другой, кровавые разборки как между этими самыми «централизованными и цивилизованными» (достаточно вспомнить Столетнюю войну), так и внутри каждого из них (крестьянские войны). Перцу добавляла и веселуха более-менее рандомного характера, вроде Великого голода и, конечно же, Черной Смерти – эпидемии бубонной чумы, зрелищно помножившей на ноль примерно треть всех европейцев.