Рецензия: Rover Mechanic Simulator

Сергей Плетнев, 26 января 2021

На первый взгляд идея симулятора механика, чинящего марсоходы, кажется, мягко говоря, странной, если не сказать абсурдной. На второй и третий взгляды ситуация не меняется. И даже на четвертый, признаемся честно, дальше вопроса «Зачем?» мысль все равно не заходит.

    Превью: Iron Conflict

    Гнэл Унанян, 25 января 2021

    Гонконгская студия Angela Game выдала в ранний доступ нечто, что она называет МОВА-стратегией Iron Conflict. Прежде чем разбирать это творение китайских игроделов, необходимо оговориться, что доступ действительно ранний. В отличие от большинства условно-бесплатных игр, которые годами формально числятся в состоянии беты, будучи по факту уже готовым продуктом, Iron Conflict действительно находится в активной разработке. Поэтому на момент публикации этой статьи игра может существенно отличаться от того, что в ней увидели мы. 

      Превью: Intravenous

      Илья Поляков, 22 января 2021

      А помните, господин хороший, Сплинтер Цел? А помните Семена Рыболовова, его зеленоглазую кепку о множестве очей? А помните, как натужно раскорячвишись меж потолочными балками, выжидали вы очередную беспечную жертву? Был Сплинтер Цел, а теперь уже тогось… Не цел вовсе. Тоска-печаль!

        Рецензия: World of Warcraft - Shadowlands

        Виталий Кабанов, 21 января 2021

        Предыдущие адд-оны к World of Warcraft на этапе прокачки до максимального уровня старались познакомить игрока со всеми новыми механиками и сюжетными линиями. В Shadowlands все иначе – побег из мрачной Утробы и приключения во владениях хозяев потустороннего мира служат лишь несложным линейным туториалом. После знакомства с тем, кто есть кто в загробной жизни, игроку наконец-то предлагают сделать выбор ковенанта – и вот тут-то все интересное и начнется.

          Превью: Balan Wonderworld

          Екатерина Адамова, 20 января 2021

          У Square Enix за пазухой есть довольно популярная серия Kingdom Hearts про приключения мальчишки Соры в разных мирах, основанных на мультфильмах Диснея. Герой был этаким решалой проблем, который помог Микки Маусу, русалочке Ариэль, Аладдину и другим известным персонажам. Так вот японцы решили скопировать свою же формулу, только получается куда более простая версия.

            Рецензия: Hitman 3

            Алексей Иванов, 19 января 2021

            Кажется, игра про киллера, невозмутимо душащего жертв удавкой и смотрящего на мир сквозь прицел снайперской винтовки, могла выйти только на рубеже девяностых и нулевых. Когда разработчики и сами игроки были смелее. Однако хладнокровный агент 47 настолько всем полюбился, что вот уже больше 20 лет выполняет контракты по всему миру, а еще заводит друзей, мстит недругам и копается в собственном прошлом. И после релиза Hitman 3 вроде должен уйти на покой – хотя бы до следующего перезапуска.

              Превью: Marauder

              Илья Поляков, 18 января 2021

              В очередной раз убегая из Таркова, абстрактный Иван Иванович Иванов наступил на ядерный фугас. Взмыл вертикально вверх, чадя пронзил лазоревый небосвод и унесся в блистающее ледяным бархатом звездное пространство. Где, вопреки злым наветам, не околел, но занялся свободным предпринимательством. Ну, пиратством, стало быть. 

                Превью: Persona 5 Strikers

                Сергей Косин, 15 января 2021

                Два десятка лет сериал Persona – ответвление еще более древнего и былинного Megami Tensei – жил себе не тужил, оставаясь не особенно популярным в ширнармассах, но культовым в узких кругах ценителей. Так продолжалось, пока к пятой части на серию не свалилась, похоже, совершенно неожиданная даже для самих авторов популярность.

                  Рецензия: Oceanhorn 2 - Knights of the Lost Realm

                  Самвел Саруханов, 14 января 2021
                  Первую Oceanhorn сразу же окрестили клоном The Legenda of Zelda – и не без причины. Разработчики активно и незамысловато эксплуатировали ее идеи и механики, но большего от мобильной игры 2013 года и не требовалось. И вот, спустя 7 лет, до нас добрался сиквел – Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm.

                    Превью: Little Nightmares II

                    Екатерина Адамова, 13 января 2021

                    В первой части Little Nightmares история героини по прозвищу Шестая была написана в мрачных тонах. Ее целью было выбраться с корабля под названием Чрево, который каждый год появлялся в разных местах, чтобы накормить гротескных существ до отвала, причем самая вкуснятина готовилась из детей. Не без трудностей, но малышка в желтом дождевике покинула сие жуткое место, однако на этом ее приключения не закончились. К нам попала в руки демо-версия продолжения из двух глав и, забегая вперед, хочется сказать, что ждать игру определенно стоит.