Превью: Sunless Skies

Илья Поляков, 23 февраля 2017

Град Лондиний, пуп всея Британии, уволокли в глубинную темноту летучие мышки. Уволокли вместе с пудингом, с Мэри и ее поппинс. С чопорными джентльменами и ненавистной овсяной кашей. В подземных водах капитаны годами искали им только одно понятное. А потом посмотрели вверх. На небо. И далее.

    Превью: Micro Machines World Series

    Олеся Пыжонкова, 22 февраля 2017

    Слышите? Вы ее слышите? Такую тихую, но торжественную мелодию? Это мини-машинки катят к нам прямо из мастерской разработчиков. Вращают малюсенькими колесиками, пыхтят, стараются. Все хотят поскорее вернуться к игрокам – на скорости, с брутальным рычанием, визгом шин и выхлопным шлейфом. Совсем как большие, взрослые машины.

      Превью: Conan Exiles

      Игорь Бойко, 22 февраля 2017

      Если верить «Стиму», то я провел в раннем доступе Conan Exiles всего 18 часов. Впечатлений для превьюшки набрался с избытком, а задерживаться в игре надолго пока не вижу смысла. Прежде всего – из-за проблем со штатными серверами от самой Funcom (на старте раннего доступа они все дружно приказали долго жить). Зависать же на приватном сервере, чтобы в один прекрасный день не найти его в списке – нет уж, увольте.

        Превью: M.E.R.C.

        Антон Бондаренко, 21 февраля 2017

        Дурацкий сюжет – не самый большой грех для тактической игры, даже в киберпанковском сеттинге. Но ведь в истории мира M.E.R.C. сходу встречаешь перлы, которые говорят, что этот самый киберпанк разработчики совершенно не чувствуют. Например, поделившие город мегакорпорации здесь платят жителям пригородных трущоб за доступ к реке. Не отбивают ее силами частных армий, не прикармливают какую-нибудь банду, а именно платят оборванцам, живущим в разваливающихся бетонных зданиях и самодельных халупах.

        И хотя промашки сценариста, повторимся, сами по себе не приговор – это все равно повод насторожиться. Если с киберпанком у студии нелады, где гарантии, что остальные элементы получились лучше?

          Рецензия: For Honor

          Александр Васнев, 21 февраля 2017

          For Honor нам приглянулась еще во время самой первой демонстрации на E3 в 2015 году, когда идеолог этой игры Джейсон Ванденберг рассказывал, как это будет круто, когда викинги, самураи и рыцари устроят глобальный замес, чтобы выяснить, кто из них все-таки сильнее. Рассказывал так ярко и образно, а подготовленный по случаю ролик был настолько зрелищным, что поневоле верилось – круто и в самом деле будет. Круто в итоге и получилось. Но с оговорками.

            Рецензия: Horizon Zero Dawn

            Сергей Косин, 20 февраля 2017

            Guerrilla Games известна в первую и последнюю очередь по сериалу Killzone, который задумывался как ответ Sony на орденоносную Xbox’овскую Halo, но стал в итоге эдакой фантастической Call of Duty: ничем не примечательной по механике, но очень красивой серией. И вот, отдав десять лет разборкам хелгастов с землянами, «партизаны» решились на прорыв – абсолютно новый проект в новой же вселенной и в новом для себя жанре.

              Превью: Beautiful Desolation

              Илья Поляков, 18 февраля 2017

              Постапокалиптическую ширь дрессирует шипастый кнут разжившегося силовой кирасой конкистадора. Раздираем переплетение нехоженых троп в пыльное крошево гусеницами, чувствуем у бедра дремлющий до поры револьвер. Так принято. Но традициями, по особым случаям, дозволено пренебрегать.

                Рецензия: Tales of Berseria

                Александр Крыков, 17 февраля 2017

                Уже много лет поклонникам JRPG приходится выслушивать в свой адрес разные подколки. Например, что «играть в аниме» могут только лишь маленькие девочки. Мы по долгу службы стараемся быть выше любых стереотипов и обходимся без предвзятости. Но после прохождения Tales of Berseria тоже очень хочется написать что-нибудь не самое толерантное в соцсетях и надолго забыть про старомодные японские игры с предельно наивными персонажами.

                  Рецензия: Urban Empire

                  Андрей Алаев, 16 февраля 2017

                  Сами авторы Urban Empire явно подозревали, что их творение будут принимать неправильно, а потому в перечне его отличительных черт чуть ли не первым отмечено – это НЕ градостроительная игра! В какой-то степени все логично: действительно детище Reborn Games визуально больше всего похоже на очередной клон Sim City и действительно по геймплею имеет с ним крайне мало общего. Словом, шаг логичный.

                  Жаль только, недостаточный.

                    Монитор Philips 288P6LJEB

                    Дмитрий Васильев, 15 февраля 2017

                    Мониторов с разрешением 4К становится все больше, но на малых диагоналях экрана такой формат не слишком востребован, а крупноразмерные модели в большинстве своем по цене стоят где-то между чугунным мостом и реактивным самолетом. Относительно доступными являются лишь мониторы на матрицах типа TN – и именно к их числу принадлежит Philips 288P6LJEB. Эту модель с диагональю 28″ можно приобрести дешевле 30 тыс. рублей (а если хорошо поискать, то можно найти и за 25 тыс.).