Превью: Observer

Екатерина Адамова, 30 марта 2017

Впервые о новом проекте польской студии Bloober Team мы узнали на E3 2016. Но тогда посмотреть его толком не удалось – все знакомство ограничилось лишь самыми общими фактами: что это будет игра про мир киберпанка и про ловлю преступников с помощью технологии, которая позволяет читать чужие мысли. Однако недавно разработчики выпустили демку, и нам все же удалось оценить, что они там такого наворотили.

    Рецензия: Berserk and the Band of the Hawk

    Сергей Косин, 29 марта 2017

    До Band of the Hawk манга Berserk заглядывала на консоли только пару раз, да и то в ветхозаветные времена Dreamcast и PS2. Что странно, поскольку для превращения в игру «Берсерк» подходит идеально: первые арки легко ложатся на механику Musou-боевиков, а с определенного момента события так и просят переложения в клон God of War.

    И если последний вариант, скорее всего, никогда не сбудется, то появление классической забавы от Omega Force было лишь вопросом времени – ведь свою не менявшуюся с начала двухтысячных механику «убей одним воином миллион китайцев» студия к чему только не прикручивает (даже до «Зельды» добралась!). Удивительно только то, что до Berserk’а дело дошло так поздно.

      Превью: DiRT 4

      Сергей Косин, 28 марта 2017

      Черная полоса Codemasters, кажется, наконец-то осталась позади. Сколь долгожданная, столь же и невнятная GRiD 2 с довеском Autosport более-менее забылась; прошлогодняя F1 вышла на редкость хорошей, а самое главное – с размахом вернулась Colin McRae Rally (пусть и под названием DiRT Rally).

        Превью: The Wild Eight

        Александр Морозов, 27 марта 2017

        Обычно между исчезновением самолета с экрана радаров и началом подготовки спасательной операции проходит несколько минут, поэтому экстренные службы стекаются к предполагаемой зоне крушения, когда обломки лайнера еще не перестали дымиться. Счастливчикам, которых угораздило выжить, остается только терпеливо ждать у разбитого кокпита.

          Превью: Mordhau

          Илья Поляков, 25 марта 2017

          Внутри рыцаря не опилки, но кровь, потроха и немного дерьма. Снаружи ничуть не лучше. Чума, вши, в достатке крыс, осадное сиденье и боевой понос. Когда в обозе кончается припас, можно съесть лошадей, заев оруженосцем. Без соли, зато с молитвой. Хотел средневековой романтики? Держи, не вырони.

            Превью: We. the Revolution

            Олеся Пыжонкова, 24 марта 2017

            Дебютная страшилка польской студии Polyslash страха у многих так и не вызвала. Поэтому спустя время создатели решили пойти от обратного. И теперь в их новом квесте We. the Revolution сплошная решительность, хладнокровие и отчаянная отвага.

              Пасхалки Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

              Михаил Баранов, 24 марта 2017

              В открытом мире Wildlands запряталось немалое количество пасхалок, которые мы собрали в эту подборку.

                Рецензия: Night in the Woods

                Александр Морозов, 23 марта 2017

                Повседневность удручает каждого, кому не повезло быть затянутым в череду будней. Неудивительно, что разработчики имеют привычку обходить стороной «обычную жизнь», предпочитая обращаться к магической реальности и героическим мотивам, противопоставляя сказку серой обыденности. Но – не создатели Night in the Woods.

                  Герой – всему голова

                  Антон Бондаренко, 23 марта 2017

                  Релиз Mass Effect: Andromeda – отличный повод поговорить о том, как протагонист влияет не только на историю, но и на все механики игры. Ведь замена закаленного в боях Шепарда на одного из желторотых близнецов-Райдеров была необходима не только потому, что иначе командор получился бы уж слишком супергероическим – с ним выбранное для Andromeda полусендбоксовое направление попросту бы не заработало. Другой вопрос, что когда «оупенворлд» зарубили, – BioWare нужно было придумать нового Шепарда. Но обо всем по порядку.

                    Новый MSI GE62 7RE Apache Pro

                    Дмитрий Васильев, 22 марта 2017

                    Представителей семейства MSI GE62 Apache Pro мы встречаем уже не в первый раз. Это классические среднеразмерные ноутбуки (причем даже с оптическим приводом), оснащенные достаточно производительной дискретной графикой.