Превью: Radiance

Илья Поляков, 26 мая 2020

Люди уязвимы, хрупки, легко поддаются хворям. Потому людей кормят. Потому людей поят. А еще людей согревают. Алыми кострами, печами из кирпича, скопленным в батареях солнечным светом. И прирученным мирным атомом. Подбавим, что ли, жару.

    От Xenogears до Xenoblade – история серии

    Александр Артемов, 22 мая 2020

    Таинственные инопланетные артефакты, трансгуманизм, философия, очеловечивание и самоидентификация роботов, космические сражения, мистические чудовища и трогательные, берущие за душу истории. Всем этим знаменита серия Xeno, к которой фанаты причисляют и предтечу цикла – Xenogears, и мощную трехтомную Xenosaga, и дилогию Xenoblade Chronicles.

      Превью: Atom RPG - Trudograd

      Сергей Плетнев, 21 мая 2020

      Сюжетный DLC к одной из самых недооцененных ролевок 2018-2019 года, Atom RPG, решил мутировать в лучших постапокалиптических традициях и превратиться в полноценное продолжение. «Трудоград», появившийся на днях в раннем доступе Steam, даже в самой ранней своей то-ли-альфа-то-ли-бета-версии уверенно демонстрирует: эту игру ждать определенно стоит.

        Рецензия: KARDS

        Петр Матафонов, 20 мая 2020

        Оглушительный успех Hearthstone породил множество подражателей, и вполне ожидаемо, что подавляющее их большинство обосновалось в фэнтези-сеттинге, незначительные же отклонения от этой нормы – в сеттинге научно-фантастическом. И это при том, что существует значительная прослойка людей, которая драконов и эльфов (даже на космическом корабле) не признает ни в какую. Но теперь и она может приобщиться к коллекционным карточным играм.

          Превью: Assassin’s Creed Valhalla

          Сергей Косин, 19 мая 2020

          У Assassins Creed открылось натурально второе дыхание, причем в критический момент, когда ежегодная продукция конвейерной сборки стала утомлять даже фанатов. Ubisoft взяла себя в руки, отложила новую часть на несколько лет и тотально перетряхнула почти все механики.

            Рецензия: Streets of Rage 4

            Тимофей Алексеев, 16 мая 2020

            Серия Streets of Rage просуществовала всего четыре года, но навсегда осталась в памяти геймеров, заставших времена царствования 16-битных консолей. Многие фанаты битемапов и по сей день сходятся во мнении, что третья часть является эталоном жанра. К сожалению, закат 2D-эпохи в играх поставил крест на возможном продолжении – с переходом в полигональный формат у разработчиков как-то не задалось, а потом про сериал просто забыли. Если, конечно, не брать в расчет многочисленные переиздания трилогии для современных платформ и мобилок, а также фанатский ремейк от инди-студии Bomber Games.

              Юбилей World of Tanks

              Игорь Бойко, 15 мая 2020

              Десять лет. Именно столько в этом году исполняется World of Tanks. Хотя, если честно, кажется, что «танчики» были с нами всегда.  С апреля по август 2020 года в World of Tanks проходит масштабный ивент «Десятилетие», рассказывающий о разных этапах создания игры. Само собой, не обойдется без подарков и приятных воспоминаний. О том, что будет с игрой еще через 10 лет и как вдохновлять команду на новые подвиги, мы спросили глобального паблишинг-директора World of Tanks Максима Чувалова.

                Рецензия: Snowrunner

                Сергей Косин, 8 мая 2020

                Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

                Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

                  Как пройти XCOM: Chimera Squad на «невозможной» сложности?

                  Антон Бондаренко, 30 апреля 2020

                  Новый XCOM – игра камерная, но весьма зубастая. И если ошибки в тактической миссии легко исправить, начав ее заново, то стратегические оплошности легко могут запороть всю кампанию. Поэтому в нашем руководстве мы не будем давать советы из серии «пользуйтесь укрытиями» или «заходите с фланга», а сосредоточимся на том, кого из агентов нанимать, что строить и что исследовать.

                    Рецензия: Gears Tactics

                    Сергей Косин, 29 апреля 2020

                    Вселенная Gears of War, ныне по непонятным причинам ущемленная в названии просто до Gears, со всей своей кровищей, пафосом, гротеском, цепными подствольными пилами и бесконечной войной всех со всеми, подходит для жанра стратегий не меньше, чем Warhammer 40K.