Превью: Halo Infinite

Сергей Косин, 13 августа 2020

Никакой Xbox, начиная с самого первого, невозможно представить без вечной космической эпопеи со смешными писклявыми инопланетянами с лазерами, похожими на водяные пистолетики, здоровенными десантниками в старомодной зеленой броне и невероятно пафосными историями о превозмогании всего подряд. То есть, без Halo.

    Рецензия: Fallout - Sonora

    Петр Матафонов, 12 августа 2020

    Любой человек, выросший на руинах прежнего мира, в окружении бандитов и собиравший бутылки на заветный «сникерс», знает, что Fallout – это вседозволенность и серая безнадега, где белая мораль затаскана, а черное злодейство затерто. Глобальная модификация Fallout: Sonora, несмотря на заявленный в заставочном ролике мексиканский колорит, мрачна и угрюма, а улыбку вызывает только чернейший юмор. Сразу чувствуешь себя, как дома.

      Проектор ViewSonic PX706HD: не только для фильмов

      Дмитрий Васильев, 11 августа 2020

      Не секрет, что чем больше экран, тем дороже он стоит. Поэтому логичный выбор для тех, кто хочет смотреть фильмы и играть в игры на диагонали в сотню дюймов, не тратя последние деньги из семейного бюджета – это проектор. И весьма интересным вариантом в этом классе устройств смотрится ViewSonic PX706HD – проектор, позиционируемый в качестве игрового решения.

        ASUS ROG Zephyrus G14: компактная мощь

        Дмитрий Васильев, 10 августа 2020

        Большинство игровых ноутбуков выпускаются с диагональю 15,6 или 17,3″, компромиссными вариантами между относительно большим экраном и приемлемыми для регулярной переноски массой и габаритами. Но для готовности к игре не время от времени, а в любой момент, такие модели все же великоваты и тяжеловаты, тогда как среди более компактных ноутбуков пригодных для игр вариантов имеется гораздо меньше по сравнению с изобилием геймерских «пятнашек» и «семнашек». 

          Превью: Raji - An Ancient Epic

          Илья Поляков, 10 августа 2020

          Что мы знаем о Индии? Читали ли Веды на санскрите? Слушали ли песни про вольные воды священного Ганга, чей шелест пророчит скорую весну и возвращение перелетных слонов? Вон они летят серым клином, размахивая дивными ушами и трубя грозное. Зита и Гита, Радж и Капур, Кутра и Пали. Так радостно, что хочется танцевать! 

            Рецензия: Maid of Sker

            Екатерина Адамова, 7 августа 2020

            При создании Maid of Sker студия Wales Interactive вдохновлялась старинной британской легендой. Она рассказывала грустную историю о девушке, полюбившей плотника, и о ее отце, который был категорически против их связи, ибо нищебродов в семью им не надо. Он запер дочь в комнате на долгие годы, где бедняжка умерла от тоски. С тех пор по поверьям призрак девушки бродит по реально существующему особняку Скер.

              Dell G3 15 3500: доступность на современном уровне

              Дмитрий Васильев, 6 августа 2020

              Нам уже знакомы весьма удачные по соотношению цены, качества и быстродействия модели игровых ноутбуков Dell Technologies – в том числе G3 15 3590. Новая модель серии получила обновленный индекс (как ни странно – уменьшившийся в цифре до 3500), подтянувшись при этом на актуальный уровень технологий.

                Превью: Marvel's Avengers

                Алексей Иванов, 5 августа 2020

                Супергероев Marvel хлебом не корми – дай собраться в отряд «Мстителей», злодеев побить, да пару мегаполисов мимоходом разрушить. Но это в кино и комиксах. Играм подобные масштабы перепадают редко. Обидную ситуацию должен исправить сюжетный экшен Marvel’s Avengers. Нам удалось ознакомиться с его предрелизной версией, а также пообщаться с разработчиками из Crystal Dynamics. Как создавать игры по огромной франшизе, какой контент ожидается после релиза и какую бы маску носил Халк в случае пандемии мы узнали у главного дизайнера Филиппа Терьена и старшего продюсера Шаны Брайант.

                Но начнем с рассказа о бете Marvel’s Avengers, которая и сама тянет на небольшую игру. Почти полдесятка сюжетных глав, четыре персонажа и набор кооперативных миссий уже позволяют составить цельное мнение о скором релизе.

                  Превью: Project CARS 3

                  Сергей Косин, 30 июля 2020

                  Откатав два сезона как умеренно дотошный автосимулятор, Project CARS попала под крыло Codemasters, где его (уж не знаем, чаяниями самих разработчиков или волей издателя) назначили в аркады. Зачем едва возродившим Grid «кодам» еще одна кольцевая аркадная гонка в конкуренты – загадка великая есть. Но сама по себе такая метаморфоза – это не хорошо и не плохо, так как приличных аркад у нас в этом поколении не многим больше, чем автосимов.

                    Превью: Resident Evil Village

                    Алексей Иванов, 30 июля 2020

                    Принято считать, что с выходом Resident Evil 7 известная серия наконец вернулась к корням – к чистокровному сурвайвал-хоррору. И пускай на поверку корни оказались немного подгнившими, многие захотели продолжения жуткого банкета. Capcom в долгу не осталась, анонсировав Resident Evil Village – снова от первого лица и сразу для платформ будущего поколения. Чтобы за счет новой графики уж наверняка загнать души впечатлительных игроков в пятки!