MSI Optix MAG321CQR: большая игра

Дмитрий Васильев, 24 мая 2019

В последнее время производители мониторов нашли достаточное удачное сочетание характеристик игровых моделей, объединяющих матрицу VA-типа, изгиб экрана, большую диагональ в 31,5″, умеренное разрешение 2560х1440 точек и высокую частоту обновления 144 Гц. Эти достоинства также дополняются достаточно привлекательной ценой. Одним из представителей таких моделей является рассматриваемый нами сегодня монитор MSI Optix MAG321CQR.

    Рецензия: Rage 2

    Антон Бондаренко, 23 мая 2019

    Есть такой древний анекдот про мужика, который работал на заводе детских колясок, воровал понемногу детали, но как их потом ни собирал – все пулемет получался. С первым Rage произошла именно такая история: всю жизнь id Software делала линейные шутеры, поэтому пока главный герой ходил на своих двоих, успокаивая оппозицию добрым словом и порцией свинца – все было хорошо. Но стоило ему сесть за руль бронемобиля и направиться в так называемый «открытый мир» – так все, тушите свет, настолько все было линейно, затянуто и бессмысленно.

    Планируя сиквел, Bethesda учла ошибки прошлого и на помощь id подтянула Avalanche – создателей Just Cause, которые именно в открытых мирах чувствуют себя как дома. И обе студии свою работу сделали на совесть – но получился почему-то все тот же пулемет.

      Рецензия: A Plague Tale - Innocence

      Сергей Косин, 22 мая 2019

      Когда игры ныряют в историю многострадального человечества, чтобы подобрать декорации для будущего сюжета, оригинальничать не принято. Пара последних мировых войн, вьетнамская заварушка, что-нибудь про древних греков да немного крестовых походов – и все на этом.

      А меж тем, бывали на нашем тесном голубом шарике и другие интересные времена. Вот прям почти целый четырнадцатый век, например – период в европейской истории крайне занятный. С одной стороны, позднее средневековье, с несомненными благами какой-никакой цивилизации, вроде повсеместной раздачи свободы крестьянам, преодоления феодальной раздробленности и образования централизованных государств. С другой, кровавые разборки как между этими самыми «централизованными и цивилизованными» (достаточно вспомнить Столетнюю войну), так и внутри каждого из них (крестьянские войны). Перцу добавляла и веселуха более-менее рандомного характера, вроде Великого голода и, конечно же, Черной Смерти – эпидемии бубонной чумы, зрелищно помножившей на ноль примерно треть всех европейцев.

        Audio-Technica: два варианта гарнитуры из наушников

        Дмитрий Васильев, 21 мая 2019

        У вас отличные наушники, но использовать их для общения в играх мешает отсутствие микрофона, при этом типичные игровые гарнитуры не устраивают звучанием, а покупка аудиофильской гарнитуры вроде уже знакомой нам Audio-Technica ATH-ADG1X излишне подорвет бюджет? Тогда выбор – покупка отдельного микрофона. Сегодня мы рассмотрим два подобных варианта от Audio-Technica, причем один из них в самом прямом смысле превратит наушники в гарнитуру.

          Рецензия: BoxBoy! + BoxGirl!

          Андрей Ермолаев, 18 мая 2019

          Студия HAL Laboratory известна, прежде всего, серией игр о Кирби. И хотя последние четверть века розовый пухляш чувствует себя вполне неплохо, разработчики решили им одним не ограничиваться и создали еще и Кьюбби – героя платформенных головоломок BoxBoy! Квадратному парню посвятили три игры для 3DS, а теперь вот пришла пора брать штурмом Switch.

            Рецензия: Imperator - Rome

            Иван Жилин, 16 мая 2019

            Сразу хочется сказать, что и в этот раз «парадоксы» не потеряли свое умение делать игры, от которых невозможно оторваться. Еще немного – и сбросится счетчик агрессии, еще немного – и достроится новая партия тяжелой пехоты, еще немного – и падет вражеская столица, а там можно было бы и вздремнуть, хотя за окном уже светло, в конце концов май на дворе.

            В этом плане Imperator не отличается от лучших игр Paradox Interactive (а худших у них, по правде сказать, немного), и это уже как минимум оправдывает его существование. Но как максимум хотелось значительно большего. Так что говорить мы будем в основном об этом.

              ЕВА из страны льда и пламени

              Игорь Бойко, 15 мая 2019

              Свершилось. Исландцы из CCP решили не проводить в этом году «Фанфест», а устроить состоящий из восьми этапов EVE Invasion World Tour. В том числе заглянули и в Санкт-Петербург. Произошло это благодаря российским игрокам. Или, по словам самих организаторов, «одному из крупнейших и самых увлеченных сообществ EVE».

                Превью: Borderlands 3

                Сергей Плетнев, 12 мая 2019

                Вопроса, случится ли когда-нибудь анонс третьей части Borderlands, у игрового люда никогда толком не возникало. Зато было два других: когда уже этот чертов анонс состоится и насколько смелой окажется Gearbox Software, чтобы взяться за нечто новое и оригинальное.

                И вот недавно студия Рэнди Пичфорда ответила на сразу на оба этих вопроса.

                Анонс состоялся.

                Революция жанра – нет.

                  Советские линкоры в World of Warships

                  Гнэл Унанян, 8 мая 2019

                  Так уж вышло, что СССР был единственной из крупных держав, не построившей в XX веке ни одного линейного корабля. Сначала революция с последующей изоляцией от всех современных технологий. Затем опыт Второй мировой, показавший неэффективность линкоров против авианосных соединений, не позволили Советскому Союзу завершить проект по созданию собственного линейного флота. Пришлось ждать XXI века, чтобы воочию лицезреть замыслы военно-морского командования СССР полувековой давности. Для этого пришлось ехать в Питер, где студия «Леста» готовится спускать на воду линейку советских линкоров.

                    Рецензия: Mortal Kombat 11

                    Антон Бондаренко, 6 мая 2019

                    Сложно сказать, в какой момент Mortal Kombat превратилась в рестлинг, но что эта трансформация свершилась, нет никакого сомнения. Когда-то МК был прямолинеен, как бокс: вышли, помесились, определили победителя. Сейчас же у каждого персонажа есть друзья и соперники, возлюбленные и заклятые враги. И чем больше они бьют себя кулаками в грудь да пыжатся на арене – тем больше кажется, что по окончании очередного шоу бойцы моментально забудут про драму и всей командой пойдут в ближайший кабак.