Превью: Call of Cthulhu

Екатерина Адамова, 5 октября 2018

Возрадуйтесь ктулхупоклонники, ибо грядут игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта. Пробуждение щупальцеголового божества планируется как минимум пару раз. Первой выступит Call of Cthulhu от Cyanide, а затем подтянется и Sinking City от студии Frogwares (которая, кстати, сама в свое время разрабатывала «Зов Ктулху», пока не случился конфликт с издателем). У обеих игр схожи не только сеттинг, но и механики. Правда, «цианидный» вариант падения в бездну безумия смотрится более канонично. И опробованная нами демка в этом выводе лишний раз убеждает.

    Рецензия: Life Is Strange 2 – Episode 1: Roads

    Екатерина Адамова, 4 октября 2018

    История Макс, Хлои и Рэйчел завершена, рассказ про еще одну парочку девочек-припевочек был бы явным перебором, поэтому французы решили изменить пол главных героев и сделать их реальность более суровой. В прошлом остались намеки на однополую любовь, но на смену им пришла другая остросоциальная тема: расовая нетерпимость.

      Превью: Red Dead Redemption 2

      Игорь Бойко, 27 сентября 2018
      Разработка Red Dead Redemption 2 началась восемь лет назад. Приквел расскажет, какой была банда Датча ван дер Линде на пике ее славы, за дюжину лет до событий, описанных в первой части. На этот проект были брошены все ресурсы и объединенные силы студий Rockstar. В ответ на вопрос об общей численности задействованной команды мне напомнили, что титры GTAV длятся двадцать минут. А ведь ее делала только Rockstar North. В общем, над RDR2 пашут тысячи мотивированных разработчиков. За месяц до релиза мы смогли провести несколько часов за практически финальной версией игры. И сейчас мы расскажем, как это было.

        Как изменится World of Warships?

        Гнэл Унанян, 26 сентября 2018

        Те, кто интересуется играми на военную тематику вообще и продуктами Wargaming в частности, знают, что ни одно из творений белорусов пока еще не смогло повторить успеха World of Tanks.

        Компанию такое положение дело решительно не устраивает, и белорусы последовательно работают над совершенствованием своей «большой тройки». В прошлом году была перезапущена авиационная часть, правда, без особого успеха. Теперь вот пришла очередь «корабликов». По приглашению питерской студии Wargaming мы отправились на берега Невы посмотреть на будущее World of Warships.

        Формальным поводом для пресс-тура послужило трехлетие релиза, но нас, конечно, интересовала не отчетная часть программы, а планы на будущее. На них и сосредоточимся.

          Рецензия: Valkyria Chronicles 4

          Сергей Косин, 25 сентября 2018

          Valkyria Chronicles – по сути «серия Шредингера». Она вроде бы есть, а вроде бы ее и нет, потому как Sega на славу постаралась, чтобы поиграть во все выпуски смогли немногие. Первая часть была большим (хотя в итоге все-таки временным) эксклюзивом для PS3, вторая вышла только на PSP, а третья – мало того, что только на PSP, так еще и исключительно в Японии.

          И вот, спустя десять лет после выхода первой части, на больших платформах появляется Valkyria Chronicles 4, события которой, вдобавок, происходят параллельно событиям оригинала (как и в Valkyria Chronicles 3). Воистину, решения по судьбе серии диктовал великий японский рандом.

            Игра в большинстве

            Дмитрий Васильев, 4 сентября 2018

            Некоторое время назад компания Logitech поделилась планами по выпуску коврика, способного заряжать беспроводные мышки. Теперь это устройство – Logitech G POWERPLAY – добралось и до отечественных прилавков.

              Свежее железо - Карта памяти ADATA Premier ONE SDXC UHS-II

              Дмитрий Васильев, 3 сентября 2018

              Сайт производителя: adata.com

              Цена: от 5400 рублей (за карту емкостью 64 ГБ)

               

              Карта памяти – вещь в наши времена незаменимая, но не все карты памяти одинаково полезны. Но представители линейки ADATA Premier ONE SDXC UHS-II среди них – как минимум равные среди первых. В эту серию карт памяти стандарта Secure Digital XC входят три модели емкостью 64, 128 и 256 ГБ.

                Интервью: Shadow of the Tomb Raider

                Александр Васнев, 24 августа 2018

                В середине сентября перезапущенная Лара Крофт в очередной раз выйдет на охоту за артефактами и наемниками «Тринити». После короткой остановки в Мексике мы отправимся в Перу, где придется рвать пасти леопардам, лазать по гробницам и пытаться не потеряться в джунглях. Shadow of the Tomb Raider пока еще нельзя на 100% назвать игрой с открытым миром, но серия явно к этому стремится. Об этом и многом другом мы поговорили с директором по дизайну уровней Арне Оме, который заглянул в Москву аккурат перед самым стартом выставки Gamescom.

                  [Интервью] World of Warcraft: Battle for Azeroth

                  Дмитрий Пузь, 9 августа 2018

                  Battle for Azeroth – адд-он, в котором нам первый раз преподносят конфликт Альянса и Орды как главное блюдо. Что большая война несет тем, кто привык к реалиям борьбы с драконами, демонами и садовыми вредителями? На наши вопросы отвечает Ион Гацикостас, геймдиректор WoW.

                    Интервью: Pathfinder - Kingmaker

                    Антон Бондаренко, 7 августа 2018

                    Скоро на прилавки выходит Pathfinder: Kingmaker: тактическая, партийная, реалтаймовая-с-паузой ролевая игра. Вид не то чтобы вымирающий, но достаточно редкий, чтобы внимательно приглядываться к каждому проекту. Особенно когда разработку ведет российская студия, а за гейм-дизайн отвечает Александр Мишулин – настоящий ветеран индустрии, который работал еще над третьими «Аллодами» (они же «Проклятые Земли»), Silent Storm и Heroes of Might and Magic V. С ним мы и поговорили о грядущей игре.