Рафаил Фаткулин, 3 июля 2021
* В 2018 году id Software, представляя DOOM Eternal на QuakeCon, рассказала о бесплатном режиме «Вторжение», который однажды появится в игре. Режим представлял собой заимствование из PvP в Dark Souls, где игроки вторгались в чужие игры и устраивали другим игрокам веселье. Вот только прошло три года, а «Вторжение» все никак не вторгалось. И теперь уже не вторгнется - согласно свежему объявлению исполнительного продюсера Марти Стрэттона, из-за непредвиденных трудностей в виде бушующей пандемии и связанной с этим удаленной работы они решили отказаться от режима и заменить его на одиночную «Орду», которая предложит новые вызовы и добавит разнообразия игре. Дополнительную информацию выдадут в августе на QuakeCon.

* Кодзима и Xbox еще не успели толком оформить договор об издании его следующей игры - хотя, согласно сайту VentureBeat, они уже подписали соглашение о намерениях - а поклонники Гения уже затеяли сбор подписей, требуя от него передумать. Мол, не все его поклонники достаточно богаты, чтобы купить новую консоль (Xbox) или игровой компьютер. Петиция без обиняков называет Кодзиму «ослепленным жадностью предателем».

* Некто Ричард Гелдрих - когда-то разработчик игр, как он себя называет - обратился к бывшим коллегам с тезисами о том, что им делать и как им жить. Тезисы утверждают, что жизнь девелопера в Америке ужасна: Steam дерет огромные проценты, а боссы эксплуатируют сотрудников, заставляя тех перерабатывать. Поэтому единственные выходы - это стать независимыми и ни за что не отказываться от собственных игр в пользу издателей, поддерживать Epic Games Store и Microsoft Store и не оставаться в видеоигровом бизнесе дольше 3-5 лет. И тогда будет им счастье.

    Предыдущая новостьСледующая новость