* Тираж Sekiro: Shadows Die Twice достиг 10 миллионов копий - игра, напомним, вышла в 2019 году. Она продемонстрировала классический, в принципе, геймплей игр FromSoftware, хотя и в новом самурайском сеттинге, а также с различными интересными нюансами. Тем не менее, о продолжении пока речи не идет, но это вряд ли сильно надолго - такими франшизами не разбрасываются.
* Один из создателей вселенной Warcraft возвращается в Blizzard после семилетнего перерыва. В 2016 году Крис Метцен объявил, что устал и уходит. А теперь - что отдохнул и приходит. Семь лет девелопер набирался сил и идей, чтобы снова взяться за работу. Которая будет примерно той же, с которой он когда-то ушел - Крис занял должность креативного директора вселенной Warcraft. В данный конкретный момент он сочиняет новые приключения для World of Warcraft, и потрудиться ему предстоит изрядно. Ибо игра уже исчерпала все известные сюжеты Warcraft, да и старых боссов для истребления там практические не осталось - пора выдумывать новых.
* О том, что текущие цены на видеоигровые блокбастеры слишком низкие, заговорила Capcom. Ее голос присоединился к хору других компаний, которые все как на подбор ведущие видеоигровые издательства. Что неудивительно - именно им постоянно не хватает денег. Вот и президент Capcom Харухиро Цудзимото пожаловался на высокую стоимость разработки игр, а также на необходимость поднимать зарплаты сотрудникам, чтобы привлекать новые таланты. Работа в столь невыносимых условиях без повышения цены на игры не имеет смысла.
* Final Fantasy 7 выйдет на ПК в Steam. Увы, речь идет не о ремейке культовой RPG, а о мобильном вбоквеле Final Fantasy 7: Ever Crisis, что недавно релизнулся. Игра представляет собой помесь сюжета и миссий, что длятся минуты и потому удобны для тех, кто не любит просиживать за играми часами. Увы, помимо удобств есть у игры и одно неудобство. Причем серьезное - бесплатность. Во всяком случае на мобилах она прямо-таки навязывает микротранзакции. Может, на ПК будет иначе, но мы бы не сильно на это надеялись.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Netflix хотят кинуть, Мизулина против блокировки Roblox и прочее
Как создать «Готику», не копируя ее. Обзор Of Ash and Steel
Steam Machine, ремейк Prince of Persia и денежная петля EA в передаче "Навигатор цифрового мира"
Япония отстает от Китая, грядет Старая республика и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




