* Вышедшая пару недель назад «уютная игра о смерти» Spiritfarer вызвала массу положительных отзывов (рейтинг 95% в Steam), однако нашлись и недовольные - те, кто полагают, что игра сильно оскорбила... инвалидов. Оказывается, в ней есть персонаж в инвалидной коляске, который выбрал смерть, ибо это был единственный способ избавиться от унизительного состояния. Что, с точки зрения некоторых инвалидов (и не инвалидов тоже), и есть настоящее унижении людей с ограниченными возможностями. Разработчики отреагировали на претензию извинениями: мол, они не хотели, но так получилось. И пообещали внести в игру изменения, устраняющие дискриминацию.
* CD Projekt абсолютно уверена в том, что релиз Cyberpunk 2077 состоится, как и запланировано, в ближайшем ноябре. Финансовый директор компании Петр Нелюбович, подводя финансовые итоги первой половины 2020 года в несколько неожиданном формате - видео, прямо заявил, что когда они встретятся в данном формате снова (имея, очевидно, в виду подведение годовых итогов), то игра уже выйдет. И это значит, что злопыхатели, сулившие релиз Cyberpunk 2077 в 2077 году, будут посрамлены... Кстати, финансовые итоги для компании оказались замечательными: продажи составили $98.3 миллиона, а прибыль - $39.7 миллиона, что почти на 70% и почти в три раза превысило прошлогодние показатели.
* Несмотря на все старания Valve, решить проблему ботов-читеров в Team Fortress 2 никак не получается. И тогда роль карающего меча правосудия взяли на себя сами игроки. Причем весьма оригинальным способом - создали собственных ботов, специально запрограммированных выявлять и уничтожать читеров. Идея, в принципе, вызвала положительные отзывы, но не у всех - кое-кто считает, что боты-полицейские занимают на серверах места честных игроков, а это совсем не здорово.
* Легендарная настольная игра Cosmic Encounter впервые увидела свет в 1977 году, а в 2020-м она наконец-то доберется до России - благодаря издательству Hobby World. На русском языке она получила название «Космический контакт», и заказать ее можно через платформу Crowd Republic. Что же касается сути, то игрокам предстоит взять под свой контроль одну из 51 расы и попытаться захватить галактику. Кстати, создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд уверяет, что именно Cosmic Encounter натолкнула его на идею его знаменитого творения.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




