Vostok Games

Разработчик

В двух словах: Игра от создателя Dragon Age, криптомайнинг умер и прочее

2, 20 августа 2018

* God of War оказалась замечательной игрой с замечательными (для консольного эксклюзива) продажами, однако согласно ее директору Кори Барлогу, еще за полгода до релиза перспективы проекта были отнюдь не такими светлыми. Выступая на конференции Devcom, он рассказал, что именно тогда (за полгода до релиза) студию навестил босс Sony Worldwide Studios Шухеи Йосида и впервые попробовал игру. После чего ушел, не сказав ни слова, а только покачав головой. Позже Кори узнал, что Йосида «был в ужасе» от того, что увидел. Оптимизация хромала на все FPS, да и геймплей не выглядел замечательным. Разработчикам пришлось серьезно поднажать, чтобы победить проблемы, и в свое следующее посещение Санта-Моники накануне релиза босс SWS остался игрой доволен. А дальше был триумф.

* В октябре прошлого года креативный директор и создатель серии Dragon Age Майк Лэйдло неожиданно покинул BioWare, никому не сказав ни слова, чем собирается заниматься дальше. И только теперь выяснилось, что матерый девелопер сотрудничает с независимой испанской студией Gato Salvaje в работе над оригинальной ролевой игрой The Waylanders, которая представляет собой партийную RPG в духе, как это ни странно, Dragon Age. Хотя сеттинг, разумеется, другой. Точнее, в игре аж два сеттинга: фэнтезийный мир по мотивам кельтских мифов и наше земное средневековье. Главный герой родился и живет в Бригантии - мифической стране, расположенной на территории Испании, хотя вместо испанцев там кельты и магия. Однако он также может путешествовать во времени в средние века. И там, и там у него будут соратники, приключения и подвиги. Релиз The Waylanders обещан в 2020 году.

В двух словах: WoW только за подписку, дата выхода Ктулху и прочее

2, 18 июля 2018

* Как-то эдак незаметно и без громыхания фанфар на весь игровой мир выяснилось, что World of Warcraft больше не требует покупки клиента для игры - только подписки. Речь идет об оригинальной игре и всех до сих пор вышедших дополнениях. А вот чтобы поиграть в Battle of Azeroth, придется раскошелиться. Европейцы и американцы счастливы. Что же касается россиян, то подписка на WoW для них нынче обходится почти в тысячу рублей ежемесячно ($14.99), поэтому даже бесплатная раздача клиента вряд ли заманит многих.

* Dauntless иногда называют Monster Hunter для бедных и не сильно грешат против истины, поскольку играть в нее можно бесплатно. Данная халява с момента старта открытой беты в конце мая уже заманила в игру более двух миллионов человек. А Phoenix Labs продолжает наполнять проект бесплатным контентом. 9 августа выйдет следующее масштабное дополнение The Coming Storm, в котором центральный игровой хаб Рамсгейт потрясет катастрофа остианского дредноута. В результате в игре появятся новые NPC, технологии, квесты, истории и еще одно чудовище - Кошай Повелитель терний.

В двух словах: Путешествия во времени для ассасинов, рекорд Conan Exiles и прочее

2, 5 июля 2018

* Поклонники Assassin’s Creed вряд ли бы стали возражать против возможно путешествовать по разным временам в рамках одной игры. То есть, например, совершить несколько подвигов в Древнем Египте, а затем перебраться в Средневековую Францию к Жанне Д’Арк или в феодальную Японию и продолжить геройствовать там. Ubisoft это понимает и собирается со временем реализовать. Когда возможности игрового железа это позволят. Так, во всяком случае, утверждает в интервью блогу издательства креативный вице-президент канадских студий Лионель Райно. Согласно ему, пока это невозможно реализовать из-за недостатка памяти в системах. Однако когда-нибудь данный недостаток пройдет, и тогда игроки получат сразу несколько открытых миров в рамках одного игрового мира. И смогут ассасинствовать во времени. Или свергать злых диктаторов в различных частях света (это уже про Far Cry).

* Выросшая из недостроя Survarium королевская битва Fear the Wolves развивается гораздо быстрее своей предшественницы и уже 18 июля выйдет в раннем доступе в Steam. Пользователи игры, напомним, смогут выживать друг против друга по классической формуле «100 участников - один победитель». Однако вдобавок к стандартным опасностям в виде других игроков, в Fear the Wolves еще будут табуны волков-мутантов, разрывающих все на своем пути. Если, конечно, это «все» само их не разорвет при помощи верной руки, меткого глаза и надежной пушки.

Cackle