Assassin's Creed Odyssey

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
8.9

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Проклятье жизни Джорджа Мартина и достижения ассасинов

Рафаил Фаткулин, 18 апреля 2025

* Джордж Мартин назвал шестую часть своей эпической эпопеи «Песнь льда и пламени» «проклятьем моей жизни». Он начал писать «Ветра зимы» еще в 2010 году и с тех пор пропустил все возможные и невозможные даты выхода книги. И до сих пор неизвестно, когда она выйдет. Писатель, тем не менее, продолжает работать над книгой и говорит, что есть моменты, когда он это делает активно, однако затем на него наваливаются другие дела и отвлекают его от писанины. А ведь Джорджу уже 76…

* Ubisoft похвасталась, что сразу две ее игры достигли отметки в 40 миллионов игроков. Причем обе про ассасинов. Assassin’s Creed Origins и Odyssey достигли столь внушительного показателя одновременно и вроде как продемонстрировали, что есть еще порох в пороховницах «Юби». Правда, достижение не означает, что обе игры продались в таком количестве. Они присутствовали в Game Pass и PS+, так что существенная часть их игроков была подписчиками этих сервисов.

    Ubisoft не давала ходу главным героиням, игры CD Projekt вне политики и прочее

    Рафаил Фаткулин, 21 июля 2020
    * Среди многочисленных злодеяний бывшего креативного директора Ubisoft Сержа Эскуё были и совсем немыслимые. Например, он отказался дать добро разработчикам Assassin’s Creed Odyssey на то, чтобы у игры была только главная героиня и не было главного героя. Под предлогом того, что игры с протагонистами-мужчинами лучше продаются. Кстати, решение креативщика поддержал и маркетинговый отдел, однако его вроде бы пока еще не разогнали.

      Ubisoft не вернется к коротким играм, дорогие игры лучше продаются и прочее

      Рафаил Фаткулин, 10 сентября 2019
      * Среднее время, которое тратили игроки на прохождение Assassin’s Creed Odyssey равнялось примерно 60-ти часам, тогда как на Assassin's Creed Unity уходило около 15-ти часов. Согласно боссу Ubisoft Иву Гиймо, это принципиальное изменение в политике издательства, и они больше не планируют возвращаться к коротким сюжетным играм - только открытый мир. Те, кто хочет получить истории на 15 часов, их получат, однако внутри гораздо более масштабных историй. Разумеется, это приведет к росту затрат на разработку игр, цена же при этом остается прежней. Но Ив не сомневается, что более масштабные игры привлекут больше народу, поэтому они свои деньги заработают. Да и к микроплатежам пользователи в таких играх относятся более терпимо.

        В двух словах: Ubisoft борется с квестами, Cyberpunk 2077 защитит детей и прочее

        Рафаил Фаткулин, 12 июля 2019

        * Astral Chain стала доступна для предварительного скачивания в Японии, в результате чего выяснилось, что общий размер игры - 9.6 Гб. Также стало известно, что игра поддерживает все режимы Switch, в том числе, портативный, а значит в нее, по идее, можно будет играть и на Switch Lite.

        * Ubisoft приняла меры по отношению к «фармерским квестам» Assassin’s Creed Odyssey. То есть создаваемым игроками с помощью редактора Story Creator заданиям, чья цель - быстрый набор опыта и прокачка персонажей. Издательство посчитало, что такие квесты не отвечают креативным целям «создателя историй» и потому не будут показываться автоматической системой рекомендаций. А кроме того, им не светит попасть в Зал славы самых лучших народных творений. Наконец, если квесты будут сочтены намеренно нарушающими правила использования редактора, то их авторов ждут «санкции».

          Самые продаваемые игры Steam в 2018 году

          Рафаил Фаткулин, 28 декабря 2018

          Steam подвел очередной итог 2018 года - на это раз, итог успешности игр. Согласно традициям магазина, не было приведено никаких цифр - только градация ста самых продаваемых игр на платиновые, золотые, серебряные и бронзовые. В платиновом списке 12 наименований, и все они, само собой, - заслуженные хиты: Civilization 6, Far Cry 5, Rainbow Six Siege, CS: GO, GTA 5, Monster Hunter: World, Rocket League, Assassin’s Creed Odyssey, DOTA 2, The Elder Scrolls Online, PUBG и Warframe.

          Также были приведены списки самых успешных новых релизов - по месяцам. И самых успешных игр в раннем доступе - платиновых, золотых и серебряных. В последнем стоит отметить Subnautica, которая оказалась не только в платине раннего доступа, но и в серебре официальных релизов.

            Пострелизный контент для Assassin’s Creed Odyssey

            Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2018

            Мало того, что сама Assassin’s Creed Odyssey предложит чуть ли не 100+ часов геймплея, так еще Ubisoft обещает и существенное пострелизное обслуживание игры, в виде DLC, платных и на халяву. Среди последних будут регулярные короткие приключения с сюжетами, игровые ивенты и прочие приятные мелочи.

            Например, The Lost Tales of Greece предложит эпизодические квесты с участием знакомых по основной игре персонажей. А среди ивентов будет охота на корабль наемников и всякие контракты. Также даром выпустят и знакомый по предыдущей части режим Discovery Tour, который устроит экскурсию по Древней Элладе. Наконец, обещаны мифические чудовища, чтобы было на ком практиковать боевые навыки, и режим «Новая игра плюс».

              В двух словах: Два DLC Kingdom Come: Deliverance, в 2019-м «ассасинов» не будет и прочее

              Рафаил Фаткулин, 22 августа 2018
              * Следующее DLC для исторической RPG Kingdom Come: Deliverance будет, на самом деле, не в единственном, а во множественном числе. Потому что Warhorse собирается одновременно выпустить сразу два дополнения - платное и бесплатное. Первое называется The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon и посвящено любовным аферам приятеля главного героя, пытающегося завоевать любовь своей прекрасной дамы Каролины. Хансу предстоит воровать ювелирные украшения, готовить любовные напитки и предпринимать иные попытки растопить женское сердце в течение 10-15 игровых часов. Начать DLC можно будет в любое время после начала дружбы протагониста с героем-любовником. Бесплатное же дополнение называется Free-for-All и является турнирным режимом. Но не самостоятельным, а встроенным в основной сюжет. Игрокам предстоит разгадать загадку Черного рыцаря, после чего в игре начнут время от времени проходить рыцарские турниры. Дата релиза обоих DLC пока неизвестна.

                В двух словах: Путешествия во времени для ассасинов, рекорд Conan Exiles и прочее

                Рафаил Фаткулин, 5 июля 2018

                * Поклонники Assassin’s Creed вряд ли бы стали возражать против возможно путешествовать по разным временам в рамках одной игры. То есть, например, совершить несколько подвигов в Древнем Египте, а затем перебраться в Средневековую Францию к Жанне Д’Арк или в феодальную Японию и продолжить геройствовать там. Ubisoft это понимает и собирается со временем реализовать. Когда возможности игрового железа это позволят. Так, во всяком случае, утверждает в интервью блогу издательства креативный вице-президент канадских студий Лионель Райно. Согласно ему, пока это невозможно реализовать из-за недостатка памяти в системах. Однако когда-нибудь данный недостаток пройдет, и тогда игроки получат сразу несколько открытых миров в рамках одного игрового мира. И смогут ассасинствовать во времени. Или свергать злых диктаторов в различных частях света (это уже про Far Cry).

                * Выросшая из недостроя Survarium королевская битва Fear the Wolves развивается гораздо быстрее своей предшественницы и уже 18 июля выйдет в раннем доступе в Steam. Пользователи игры, напомним, смогут выживать друг против друга по классической формуле «100 участников - один победитель». Однако вдобавок к стандартным опасностям в виде других игроков, в Fear the Wolves еще будут табуны волков-мутантов, разрывающих все на своем пути. Если, конечно, это «все» само их не разорвет при помощи верной руки, меткого глаза и надежной пушки.

                  Cackle