* Том Холланд оказался не в восторге от исполнения своей роли молодого Натана Дрейка в кино по мотивам Uncharted. В интервью сайту GQ он пожаловался, что ему больше приходилось думать о том, чтобы выглядеть в кадре крутым героем, нежели собственно об актерской игре. Вывод из этого последовал достаточно суровый: «Это была ошибка и то, что я, наверное, никогда больше не буду делать».
* Doom Eternal принесла более $450 миллионов за первые девять месяцев, хотя официально Bethesda в этом нигде не признавалась - компания лишь заявляла, что игра оказалась самой успешной в серии. Однако бывший сотрудник id Software, назвавшийся в резюме на LinkedIn «специалистом по монетизации», поставил себе в заслугу заработанную игрой вышеназванную сумму. Никаких комментариев от издательства пока не последовало.
* Бан Google в Terraria возымел действие. Напомним, что некоторое время назад босс разработчиков игры Эндрю Спинкс пожаловался на то, что его забанили в Google и отказываются объяснять за что. Поэтому он в ответ отказывается выпускать игру в Google Stadia. Жесткая ответная мера оказалась именно тем, чего не хватало в общении с корпорацией, и Спинкса в Google таки разбанили. Так что теперь Terraria в Stadia все же появится.
* Ковырять горные породы и прокладывать тоннели в Minecraft - еще та задачка для мазохистов. Если, конечно, процесс не автоматизировать. Вот только как? Один игрок подумал, поэкспериментировал и создал натуральный «горнопроходческий комплекс». Правда, из подручных материалов, коими оказались толовые шашки (есть в игре и такие) и поршень. Технология проста: поршень лепится на шашку с нужной стороны, а затем добавляются еще шашки «по вкусу» - в зависимости от того, какой длины тоннель нужно прорубить. И все. А дальше получается как в видео внизу.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность




MH: Wilds плоха не только на ПК, игроки недовольны BF 6 и прочее
Гонки на КАМАЗах, балетный слэшер, главные новинки ИГРОПРОМА и топ осенних релизов // РОСИГРНАДЗОР
Govee: раскрась реальность
Кодзиме не дали «Матрицу» и экстерминатус для New World

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




