Terraria

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Холланду не понравилось в Uncharted, бан Google сработал и прочее

Рафаил Фаткулин, 1 марта 2021

* Том Холланд оказался не в восторге от исполнения своей роли молодого Натана Дрейка в кино по мотивам Uncharted. В интервью сайту GQ он пожаловался, что ему больше приходилось думать о том, чтобы выглядеть в кадре крутым героем, нежели собственно об актерской игре. Вывод из этого последовал достаточно суровый: «Это была ошибка и то, что я, наверное, никогда больше не буду делать».

* Doom Eternal принесла более $450 миллионов за первые девять месяцев, хотя официально Bethesda в этом нигде не признавалась - компания лишь заявляла, что игра оказалась самой успешной в серии. Однако бывший сотрудник id Software, назвавшийся в резюме на LinkedIn «специалистом по монетизации», поставил себе в заслугу заработанную игрой вышеназванную сумму. Никаких комментариев от издательства пока не последовало.

    Google забанили в Terraria, а Ниндзя снова покидает Fortnite

    Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2021

    * Босса студии Re-Logic Эндрю Спинкса забанили в Google. Кроме шуток. Три недели девелопер пытался добиться от корпорации, за что ему выпала такая доля, но в ответ получал лишь молчание. И тогда он, в свою очередь, взял и забанил Google. То есть отменил порт Terraria для Google Stadia. Мотивировка: они не могут сотрудничать с компанией, которая так наплевательски относится к своим клиентам.

    * Самый знаменитый стример в мире Ричард Тайлер Блевинс по прозвищу Ниндзя объявил, что покидает Fortnite. Навсегда. Правда, причина ухода выглядит несколько эмоциональной: Ниндзю достали стрим-снайперы. Во время последнего стрима какой-то игрок убил его аж четыре раза подряд. После чего звезда и психанула. Впрочем, Тайлер заверил своих поклонников, что он по-прежнему находится в отличной форме и может убить любого врага.

      30 миллионов Terraria, шутки во время чумы и прочее

      Рафаил Фаткулин, 1 апреля 2020

      * Восемь дней самоизоляции со стриминговым сервисом GFN.ru прошли весьма неплохо. Число ежедневных игроков выросло почти в три раза, а число ежедневных регистраций - более чем в шесть раз. Всего же народ за это время наиграл в общей сложности 47 лет, и 53% из них пришлись на подписчиков Премиум.

      * Общий тираж Terraria достиг 30 миллионов копий - и это не шутка! Согласно сообщению в Steam, почти половина продаж - 14 миллионов - пришлась на ПК. 7.6 миллиона копий раскупили консольщики, а 8.7 миллиона разошлись среди пользователей мобильных платформ. Что более всего радует разработчиков, так это то, что игра продолжает отлично продаваться и сейчас, почти девять лет спустя после релиза.

        В двух словах: Microsoft и Sony партнеры навек, Terraria не продается и прочее

        Рафаил Фаткулин, 16 мая 2019

        * Quantic Dream раскрыла даты релизов в Epic Games Store бесплатных демо-версий и игр своей трилогии Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Первое демо выйдет уже 24 мая, а релиз Heavy Rain последует 24 июня. Второе демо станет доступно 27 июня, а Beyond: Two Souls можно будет покупать с 22 июля. Наконец, демо Detroit: Become Human увидит свет «позже летом», а игру можно будет приобрести «позже осенью».

        * Microsoft и Sony объявили о стратегическом партнерстве. Звучит как неудачная шутка, но, на самом деле, - чистейшая правда. Партнерствовать же мегакорпорации собрались в области облачных технологий, а также в разработке нового железа и искусственного интеллекта. В частности, Sony будет использовать сервис Microsoft Azure и его дата-центры в собственных видеоигровых целях. Не обошлось и без рукопожатия обоих генеральных директоров, Кеничиро Йосида и Сатья Наделла.

          В двух словах: 20 миллионов Terraria, следующий герой Overwatch будет другим и прочее

          Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

          * 2011 год считается годом Minecraft - именно в октябре 2011-го Нотч официально выпустил свой шедевр и свел мир с ума. Однако в том же году вышла и Terraria, которую можно было отчасти назвать 2D-Minecraft. Ее успех был не таких оглушительным, однако 20 миллионов копий к настоящему моменту по рукам пользователей разошлось. Тоже, согласитесь, неплохо. При этом 8.5 миллионов были проданы за последние 18 месяцев. Terraria тоже вышла на всех возможных платформах, консольных и мобильных, хотя если бы она не была так хороша, вряд ли бы ее тираж достиг таких высот.

          * На этой неделе в немецком Франкфурте прошел первый из трех ежегодных фестивалей для поклонников MMORPG Final Fantasy 14. На нем Square Enix объявила, что вторым новым классом в летнем дополнении Stormblood станет самурай, являющийся специалистом по катанамашеству, что должно, по идее, привести к большим проблемам для его оппонентов в ближнем бою. Дополненную версию трейлера Stormblood вы можете посмотреть ниже по ленте. А параллельно фестивалю, на какой-то выставке в Монако директор ремейка Final Fantasy 7 Тетсуя Номура показывал новые картинки из игры. В частности эту - о бое с первым боссом.

            Создатель Terraria работает над продолжением

            4 октября 2013

            Terraria появилась в Steam весной 2011-го, всего лишь несколькими месяцами позже начала успешного восхождения Minecraft (первый миллион копий шедевра Нотча был реализован зимой 2011-го). Наверное, поэтому интерес к игре оказался столь высоким. Хотя она и сама по себе была ничего так.

              Cackle