19 июня 2025

Интервью с разработчиком «Командиров бездорожья»

Продюсер студии Foxhound Александр Зезюлин рассказывает о создании необычной российской игры про гонки на КАМАЗах — «Командиры бездорожья».

 

В интервью:

  • Как появилась идея игры и чем она вдохновлена
  • Почему это не симулятор и не аркада, а семейная гонка на грузовиках
  • Как работает физика разрушения и почему она важна
  • Зачем в игру внедряли настоящие трассы и что значит быть «честным» к игроку
  • И при чём тут Саранск?

 

Игра создаётся на Unreal Engine 5. Релиз запланирован на ПК.

Это не просто разговор об игре — это история о том, как маленькая команда делает большое дело, вдохновляясь реальностью и мечтой о будущем российского автоспорта в геймдеве.

    Предыдущая новость