Интервью с разработчиком «Командиров бездорожья»
Продюсер студии Foxhound Александр Зезюлин рассказывает о создании необычной российской игры про гонки на КАМАЗах — «Командиры бездорожья».
В интервью:
- Как появилась идея игры и чем она вдохновлена
- Почему это не симулятор и не аркада, а семейная гонка на грузовиках
- Как работает физика разрушения и почему она важна
- Зачем в игру внедряли настоящие трассы и что значит быть «честным» к игроку
- И при чём тут Саранск?
Игра создаётся на Unreal Engine 5. Релиз запланирован на ПК.
Это не просто разговор об игре — это история о том, как маленькая команда делает большое дело, вдохновляясь реальностью и мечтой о будущем российского автоспорта в геймдеве.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




