* Известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер накатал книгу про Blizzard, в которой, в том числе, впервые для широкой публики были раскрыты причины ухода из компании в 2018 году ее основателя Майка Морхейма. Причина же, на самом деле, была одна - Бобби Котик. Как более чем прямо выразился Морхейм, ему надоело воевать с Котиком «по тысяче различных поводов».
Хотя главным поводом, как всегда у Котика, были деньги. Котик назначил финансовым директором Blizzard человека далекого от видеоигр, из-за чего постоянно возникали споры, на что стоит тратить деньги, а на что нет. От компании требовали чаще выпускать контент, причем иногда даже в не самом готовом виде. Отказывали в бонусах для всех сотрудников, выплачивая их исключительно тем командам, которые выпускали хиты и все такое. В конце концов Морхейма все это достало, и он покинул свое детище, которым руководил 27 лет.
* Разработчики Dragon Age: The Veilguard похвастались, что их главная злодейка, порченная эльфийская богиня Гилан’нэйн получилась весьма высокой - примерно 4.5 метра. Что делает ее гораздо выше, чем знаменитая негодяйка леди Димитреску из Resident Evil: Village. Последняя, напомним, была «всего лишь» 2 метра 90 сантиметров. Впрочем, если взять какую-нибудь Shadow of the Colossus, то там враги были десятки метров в высоту...
* На Tokyo Game Show прошла панель, посвященная свежему китайскому мегахиту Black Myth: Wukong, где главным докладчиком был бывший гендиректор PlayStation Кен Кутараги. И он в числе прочего сообщил, что за первый месяц продаж было реализовано 20 миллионов копий игры, что делает ее одним из самых успешных стартов в истории видеоигр.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Траты россиян на игры и Warner Bros. теряет деньги, но не оптимизм
Кикбоксер для видеоигр, Sony что-то мутит с Bloodborne и прочее
Black Myth Wukong получила Golden Joystick, пинок за нескромность и прочее
Black Myth Wukong - отмечаем ДР Антона на стриме!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




