Редакция, 9 декабря 2016

Пятая, почти завершающая часть нашего материала по самым ожидаемым играм следующего года.

Syberia 3

Больная точка чуть ли не каждого главного героя – возвращение к нормальной жизни. Вот представьте, живете вы себе спокойно, обыкновенно, а потом – бац! – приключение! Да не ерундовое какое, а заставляющее переосмыслить себя и свое место в мире. А потом оно заканчивается, и вам нужно каким-то образом заново приспособиться к повседневности. Походы на работу, стояние в очередях, телевизор по вечерам – ну какой опытный герой это вынесет? Вот и Кейт Уокер не спешит возвращаться к будням среднестатистического юриста. Вместо этого она выбирает новое приключение.

– Кейт, не уходи! Нам финансирование пришло!

Вместе с Кейт вернется мир Бенуа Сокаля – таинственная Сибирь, сотканная из снега, грез и шаманских песен, где скрип шестеренок смешивается со стуком ритуальных барабанов, а механическое сочетается с мистическим. Третья Syberia начнется ровно там, где закончилась вторая – у тропы мамонтов, где дороги Кейт и ее старого доброго друга Ганса Форальберга разошлись. Старичок ускакал вдаль верхом на мамонте, а Кейт каким-то чудом вновь оказалась в племени юколов – народца из предыдущей серии, который любит жить в пещерах и бодяжить шаманский напиток, что на раз-два отправляет разум в иные измерения, да и вообще бодрит тело и дух. В начале своего нового приключения Кейт будет кочевать с ними, но сколько продлится идиллия и не догонят ли девушку призраки брошенной нью-йоркской жизни, пока остается только гадать. – Олеся ПЫЖОНКОВА

Tekken 7

Седьмая часть Tekken шествует на западный рынок на редкость неторопливо. Японские аркадные залы обзавелись автоматами с игрой еще в 2015 году, поэтому фанаты давно уже изучили всех новых героев и продумали тактики. Даже чемпионаты по Tekken 7 успели пройти – а «домашней» версии игры все нет и нет. Так может стоит списать ее со счетов? Определенно не стоит, поскольку игра вносит столько изменений в привычную формулу «Теккена», что по меркам консервативного жанра файтингов тянет на революцию.

Начнем с того, что Bandai Namco решилась отступить от основополагающего принципа серии: до сих пор победу в поединке приходилось добывать честным мордобоем, то есть ногами и кулаками, без всяких файерболов. Теперь же в ростере бойцов появился гость из Street Fighter, Акума, в арсенале которого имеются привычные магические спецприемы; да и все остальные получили по Rage-суператаке, провести которую можно лишь раз за раунд – но уж если она попадет, то оппонент разом лишится трети здоровья. В результате общая картина боев вроде осталась традиционной для серии – но у новичков, впервые севших за Tekken после Mortal Kombat или Street Fighter, появилась точка опоры.

Прошлые игры работали на собственном движке студии, а вот Tekken 7 переехал на Unreal Engine, со всеми сопутствующими улучшениями в плане графики

С прицелом на новичков явно создавался и сюжет: он продолжает историю разборок внутри семьи Мисима, но вставленные тут и там флешбеки позволяют непосвященному понять, кто все эти люди и почему они точат зубы друг на друга. И все это удачно совпало с третьим отходом от канонов: доселе сугубо консольный сериал Tekken к седьмой части решился заглянуть и на PC, со всеми причитающимися расшаркиваниями и признаниями в любви к новой платформе. А раз так – то и двухгодовое опоздание простить можно. – Антон БОНДАРЕНКО

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

Тем, кто пробежал Tom Clancy's Division в одиночку, не полагаясь на навыки случайно подобранных на чумных улицах Нью-Йорка напарников, будет очень просто объяснить, что такое Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.

Это примерно то же самое, только в качестве «песочницы» выступает не один город, а целая страна. Да какая! Боливия – это вам не какая-нибудь Западная Сахара, где повсюду одни барханы. Боливия – это полный набор ландшафтов от заснеженных вершин до тропических джунглей, это затерянные в амазонских лесах плантации коки и бредущие по плоскогорьям караваны с оружием для многочисленных банд. Это целые районы страны, не подчиняющиеся центральной власти и живущие по своим порой весьма кучерявым законам.

И во всем этом вы. Вооруженные до зубов, обученные выживать в любых условиях, умеющие сливаться с толпой и подстраивать местным полевым командирам несчастные случаи. Или наоборот – врываться на базы наркоторговцев огненным ураганом и выжигать огнем и мечом сочащуюся из подпольных лабораторий скверну.

Высоко сижу, далеко глушу

При этом можно не искать живых напарников, а взять с собой трех ботов. Толку от них, наверняка, будет немного, но они, по крайней мере, не станут стрелять в спину, и если уж удалось втолковать им боевую задачу, то можно быть уверенным, что они ее выполнят.

А все прочее – ровно так же, как в Нью-Йорке. Куча оружия, экипировки, транспортных средств и терпеливо ожидающие расправы плохие парни с небольшими кремниевыми мозгами. Пусть подождут еще немного. – Гнэл УНАНЯН

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Третью часть «Рассвета войны» надо ждать не только потому, что Relic всегда умела следовать духу вселенной Warhammer, а значит, опять преподнесет сорок мегатонн пресловутых мяса, пафоса и гротеска. Важнее то, что Dawn of War III грозится повторить подвиг самой первой части DoW, вновь разделив хронологию игр по 40к на «до» и «после».

Ведь логотип Games Workshop ныне красуется в десятках проектов, среди которых на один Total War: Warhammer приходится дюжина невнятных поделок. Кому тут исправить ситуацию, как не ремейку той самой игры, что в 2004 поставила жирную точку в череде попыток привлечь массы в «ваху» и вместо этого двинула «ваху» в массы?

Найдите на экране хрупкую очаровательную даму (правильный ответ – это пилот «рыцаря»)

Dawn of War III скажет «прости, прощай» эпичным битвам трех с половиной отрядов, которыми запомнилась DoW II, и выкатит полноценные базы, огромные армии и набор играбельных рас из первой части. Ну а поскольку вселенная Warhammer 40k эти двенадцать лет тоже не стояла на месте, вдобавок нас ждут все новинки последних редакций: бал на поле боя теперь правят «рыцари» и прочие мини-Титаны, а старик Габриэль Ангелос рассекает в терминаторских доспехах модификации «тартарус» – совсем таких же, как в недавнем релизе пластиковых миниатюр к Ереси Хоруса.

Словом, и любители выгулять космопехов на столе, и адепты Правильных RTS с Базой и Строительством остаться довольными новой игрой просто-напросто обязаны. – Дмитрий ПУЗЬ

20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 1

20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 2

20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 3

20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 4