Интересная статья появилась вчера на сайте Forbes. Ее автор привел в ней выдержки из своего общения с маркетологом AMD Робертом Холлоком (Robert Hallock), где последний очень неодобрительно отозвался о политике NVIDIA вообще и ее последней программе GameWorks в частности.

принципе от представителей любых фирм сложно ждать теплых слов о конкурентах, однако в данном конкретном случае была затронута тема производительности компьютерных игр на железе враждебных компаний, а это уже вопрос глобальный, затрагивающий не только производителей графических карт, но и разработчиков с пользователями.
Если верить представителю AMD, то подписываясь на сотрудничество с NVIDIA в рамках GameWorks девелоперы одновременно берут на себя обязательства, сильно затрудняющие работу для AMD. Например, они отказываются принимать ее предложения по улучшению оптимизации игр непосредственно через компьютерный код – самый эффективный из всех существующих методов оптимизации.
Кроме того, NVIDIA держит в секрете образцы своего кода (в отличие от AMD, всегда выкладывающей их на своем сайте), что затрудняет конкуренту выпуск максимально оптимизированных драйверов. От чего в первую очередь страдают геймеры. И это, например, очень заметно в Watch_Dogs, которая как раз является партнером GameWorks.
Первые проведенные тесты демонстрируют (это по словам автора статьи) очевидное превосходство систем NVIDIA по сравнению с AMD в производительности. И Холлок прокомментировал сей факт в том духе, что у его компании было очень мало времени на оптимизацию драйверов. Они, конечно, уже начали исправляться. Благодарить за что надо их замечательных специалистов. Но осадок все равно остался.
Вывод из статьи делается в том духе, что действия NVIDIA могут нести угрозу всей индустрии компьютерных игр, а это очень плохо. Серьезный вывод. И у него уже нашелся один ярый противник - ведущим софтварный инженер… NVIDIA Джон Макдоналд (John McDonald). В серии твитов он назвал приведенные в статье размышления «полным бездоказательным дерьмом» и поклялся, что за те шесть лет, что он работает в компании, они никогда не просили разработчиков отказывать в доступе AMD к коду.
Впрочем, от участия в дискуссии на страницах Forbes Макдоналд отказался, сообщив лишь, что NVIDIA наверняка выразит свое официальное отношение к приведенным в статье инсинуациям. Конечно, было бы интересно на него посмотреть. Хотя мы не сомневаемся, что NVIDIA с негодованием отметет все обвинения и заявит решительное с ними несогласие. Вот только так ли это на самом деле?




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Кино по Watch Dogs будет оригинальным и дата выхода The Elder Scrolls 6
Watch_Dogs сняли, Denuvo убрали из Star Wars Jedi: Survivor и прочее
Horizon Zero Dawn заморозили, кооперативы в фаворе и прочее
Бывший босс Sony против эксклюзивности, кино по Watch_Dogs и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




