В сентябре 2013-го AMD с помпой пообещала компьютерным геймерам, что скоро они забудут о том, что такое отсутствие оптимизации. Потому что новый API Mantle позволит разработчикам выжимать максим КПД из железа, как это делают консоли.
Обещание было таким роскошным и желанным, что очень многие ему поверили и принялись с нетерпение ждать революции. В мае 2014-го последовало сообщение о переходе Mantle от альфа-слов к бета-делу (закрытому, но все равно долгожданному)… а затем поток новостей о технологии сильно обмелел.
AMD не торопилась хвастаться своими выдающимися достижениями на данной ниве, но оптимисты все равно верили в лучшее. Однако теперь их ждет тяжелый удар: появились сведения, что Mantle отныне является внутренней платформой AMD для экспериментов с новыми API, разработчикам же софта рекомендовано в своих трудах ориентироваться на другие интерфейсы, конкретно – на Vulkan и DirectX 12.
Осталось незначительно количество игр, использующих Mantle, но новые вряд ли появятся. Как говорится в указанной статье, данный API изначально был ущербным, AMD не собирается совсем забросить проект, но новые ресурсы в него вкладываться больше не будут. Данный эксперимент подошел к концу. Добавим, не очень счастливому.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



