* Видеоигровой начальник Microsoft Фил Спенсер еще раз популярно разъяснил, почему Xbox Series X обойдется без масштабных эксклюзивом на старте своей жизни. Потому что мегакорпорация поменяла свою стратегию, и отныне ее фокусом являются не платформы, а игроки. «Мы хотели создать самую лучшую консоль и предоставить уникальные возможности для творчества. Однако было бы неправильным делать это за счет исключения всех прочих пользователей и было бы правильным учитывать желания разработчиков, которые всегда хотят получить как можно более широкую аудиторию для своих игр». В общем, всем платформы и игроки Microsoft будут в равных условиях.
* Босс BioWare официально подтвердил, что он и его подчиненные работают над масштабной перестройкой Anthem. Слухи об «Anthem 2.0» ходят уже несколько месяцев, а теперь Кейси Хадсон разъяснил в блоге, что в течение следующих месяцев разработчики собираются заниматься переделкой геймплея, созданием дополнительной мотивации и улучшением прогрессии персонажей. Далее же последует фокусное тестирование, чтобы получить отзывы игроков и скорректировать разработанное. А новых сезонов пока не будет - народ может продолжать играть в текущую версию игры.
* THQ Nordic снова разрослась. На этот раз не за счет покупки очередной студии, а за счет открытия новой - Nine Rock Games - в столице Словакии Братиславе. При этом во главе студии оказался матерый девелопер Давид Дурчак, известный руководством разработкой таких игр, как Arma и DayZ. Трудиться же он со своим коллективом будет над неким шутером с выживанием.
* Клифф Блезински и его печальной судьбы Boss Key Production могли разработать новую Aliens - именно над этим проектом работала студия накануне своего закрытия. В планах было перенести действия на Землю, где корпорация Weyland-Yutani экспериментировала с чужими в комплексе, напоминающем своего коллегу из Half-Life. И разумеется, все пошло не так, а Ньют (девочка, которую спасла Рипли) должна была разобраться с проблемой. Рипли, кстати, в этом тоже бы участвовала... Увы, планам не суждено было осуществиться, потому что Disney купила Fox и зарубила проект на корню.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Причины краха Anthem, как спастись от птеродактилей и прочее
Народ против закрытия Anthem, Krafton объяснилась и прочее
Call of Juarez разрабатывается, Anthem закроют и прочее
Sony заставляет студии увольнять людей и тиражи игр ЕА

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




