На Gamescom состоялся брифинг Electronic Arts, центральным событие которого стал анонс новой ролевой игры от BioWare… точнее, новой онлайновой RPG от BioWare Austin – Shadow Realms. Последняя – это та самая студия, что разработала SWTOR, из-за чего угодила во временную немилость руководства.

днако теперь, когда некогда опальная MMORPG поживает более или менее замечательно, BioWare Austin, судя по всему, дозволили выделить часть креатива на новый проект. Тем более что проект намечается прелюбопытный. Как уверяет его креативный директор Джеймс Охлен (James Ohlen - работал дизайнером над Baldur’s Gate, Knight of the Old Republic, Dragon Age: Origin) «игра наконец-то исполнит мечты о никогда не заканчивающейся RPG».
На деле это будет выглядеть как онлайновая вариация на тему настольных ролевых игр. Где партия игроков превозмогает различные пакости, устраиваемые им гейммастером. Исходя из этого мультиплеер Shadow Realms будет ассиметричным – четверо против одного. Слегка напоминает Evolve, но только слегка. Потому что, во-первых, RPG, во-вторых, фэнтези, и в-третьих, враг будет изощреннее.
Вместо отъедающегося на мясе супер-пупер инопланетянина четверку героев будут ждать пришельцы из другого измерения. Эти пришельцы в свое время были изгнаны с Земли и долгие тысячелетия ждали своего часа. Теперь же дождались и полезли. Поэтому сеттингом для Shadow Realms станет не какая-нибудь средневековая сказка, а наш мир. Только с магией.
Врагов называют «теневыми лордами» (Shadowlords), и они не только сильны, но также коварны и способны брать под контроль монстров, устраивать ловушки и организовывать иные подлости. В боевом смысле игра окажется экшеном от третьего лица с камерой из-за плеча. Спасители человечества будут зачищать подземелья, а агрессор – этому препятствовать.
Играющие за людей, кстати, смогут выбрать для своих героев один из шести классов: воина, ассасина, волшебника, жреца, рейнджера и чернокнижника. Однако при осмысливании дано весьма стандартного набора не стоит забывать, что сеттинг современный. Поэтому и оружие будет таковым. На атомные бомбы надеется не стоит, но штурмовые винтовки и гранатометы вполне возможны.
«Бесконечность RPG» намекает на сессионный геймплей, однако разработчики обещают сюжет, который будет развиваться по мере выхода новых эпизодов. Так что мы несколько теряемся в конкретном определении того, что пользователей Shadow Realms ожидает. Релиз пока назначен на конец будущего года, платформой же выбран исключительно ПК. Уже идет запись на тестирование.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



BioWare Austin закрыла Shadow Realms
BioWare переделывает Shadow Realms
Shadow Realms - Геймплей с Gamescom 2014
От сёгуна к богу войны, режиссер для Helldivers и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




