В прошлогоднем августе BioWare анонсировала Shadow Realms, онлайновую RPG с ассиметричным дизайном. То есть по принципу «четверо на одного». При этом четырьмя должна была стать стандартная банда приключенцев, а одним – игровой мастер-оппонент.

о схожей системе работают настольные RPG, в которых мастер придумывает (или берет придуманные другими) истории для игроков, одновременно регулярно натравливая на тех всевозможные проблемы в виде монстров, ловушек и иных катаклизмов. Shadow Realms должна была в полной мере продемонстрировать своим пользователям мастерский произвол.
Игру показали на Gamescom и каких-то еще выставках и пообещали выпустить в 2015-м году. После чего BioWare Austin неожиданно заткнулась и перестала сообщать что-либо о проекте. И теперь сайт Kotaku пролил немного света на причины молчания. Оказывается, игру взялись переделывать. Причем некоторые источники вообще утверждали, что ее закрыли. Однако затем самый информированный из них это опроверг.
Согласно данному источнику примерно в конце октября было принято решение превратить Shadow Realms в нечто более масштабное, чем онлайновая забава для компьютерных пользователей. По новым планам, игра будет поддерживать игровой магазин Origin, станет кроссплатформенной (добавятся версии для PlayStation 4 и Xbox One) и выйдет сразу, а не эпизодами. Релиз при этом отодвинут на 2017-й.
Данная пертурбация привела к росту бюджета проекта. И не только потому что переделки всегда стоят дороже. Очевидно, начальство решило превратить Shadow Realms в настоящий блокбастер или что-то вроде этого. При этом сложно сказать, какая бизнес-модель будет выбрана для игры. Может даже и не фритуплейная.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



BioWare Austin закрыла Shadow Realms
Shadow Realms - Геймплей с Gamescom 2014
BioWare анонсировала онлайновую RPG Shadow Realms
От сёгуна к богу войны, режиссер для Helldivers и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




