Одним из главных отличий компьютерного гейминга от консольного во все времена были читеры. Пока пользователи ПК страдали от проклятых нарушителей, консольные смеялись над несчастными, понятия не имея, кто такие эти враги рода геймерского.
Однако все в жизни меняется, в том числе, и проблема читеров. И например, сейчас пользователей компьютерной Diablo 3 проклятые хакеры практически не беспокоят, тогда как в консольной версии народ охвачен паранойей от отказывается играть с чужаками, подозревая в них возможных читеров.
Как такое возможно? Не скажем за версию для ПК – наверное, спецы Blizzard съели табун собак в борьбе с компьютерными кознями. Зато консольного опыта им явно не хватает, и там развелось различных уродов, пользующихся сломанным артефактом Gem of Ease.
В нормальной версии данный легендарный камень дает дополнительные 500 очков опыта за каждого убитого монстра. Она хакнутая версия дает миллиарды и триллионы очков опыта. Что в этом плохого? А то, что хакеры входят в группы честных геймеров и за считанные секунды поднимают их уровни до космических высот.
Далее в ход вступает игровая механика, где игроки группируются так, чтобы иметь более или менее сравнимые уровни. И те, кто из-за читеров набирают сразу 800-900-е уровни, больше не могут найти себе подходящих партнеров. А это очень неприятно.
Разумеется, игроки крайне недовольны такой ситуацией и обвиняют Blizzard в том, что та думает исключительно о компьютерной версии, а консольную забросила. Разработчики, однако, уверяют, что ничего подобного – они в курсе консольных проблем и собираются скоро их победить. Уже в следующем патче 2.4.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Legacy of Kain может возродиться, Gearbox купила Risk of Rain и прочее
Кодзима с боссом Sony и ветеран Blizzard об Activision
Alan Wake покажут по телевизору и 65 миллионов убийц дьявола
Blizzard может превратиться в Activision

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




