Джон Ромеро (John Romero) считается одним из великих – человек, который напрямую ответственен за легендарную классику вроде DOOM, Quake и Wolfenstein в принципе имеет право на прижизненный памятник (пусть нерукотворный). Хотя с этим согласятся далеко не все.
Ибо после своего ухода из id Software Ромеро ничем особым свою славу не дополнил. Daikatana получилась фейлом, Anachronox и Red Faction трудно назвать его играми, хотя он в них и участвовал, а прочее можно вспомнить разве что после консультации со справочником.
В последнее время Ромеро в основном занимался различными мобилками да читал лекции о собственном былом величии. И вот на последней такой лекции где-то в Швейцарии он неожиданно заявил, что прямо сейчас разрабатывает шутер. Причем такой, какой до него еще никто не разрабатывал. В смысле оригинальных идей и прочего креатива.
Раскрывать конкретику он пока не хочет, ибо она реально прикольная… интригует, короче. Зато Джон заверил всех присутствующих, что находится от своей задумки в восторге и вообще испытывает творческий подъем. Его жена, Бренда Ромеро (Brenda Romero), тоже известный игровой дизайнер (Wizardry 8 ее рук дело), мужу поддакнула: у них уже есть концептуальные картинки, но больше она ничего не скажет.
Также она восхитилась новым уровнем для DOOM, что Джон выпустил недавно (а он его таки выпустил на прошлой неделе и назвал E1M8B) – дескать, никто знать не знал и DOOMать не DOOMал, а ее ненаглядный взял и сделал это. Такой вот гений. Но о новой игре сладкая девелоперская парочка дальше говорить отказались. Так что ждем, когда у них сменится настроение или появятся какие-то другие резоны для свежих подробностей.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




