E3 стартовала с места в карьер, и Bethesda наглядно продемонстрировала, как это надо делать. Издательство с ходу анонсировала две новые игры. Один анонс ждали - о нем говорили в преддверии Е3, хотя первые слухи о проекте и его разработчиках пошли еще в августе 2013-го. После говорили, что это все ерунда. Но оказалось, что не ерунда.
Prey 2 в самом деле разрабатывается Arkane Austin под руководством босса компании (мы имеем в виду Arkane) Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio) и при участии знаменитого дизайнера RPG Криса Авеллона. Правда, теперь игра не Prey 2, а просто Prey. Разработчики решили не продолжать первую часть, а перезапустить всю серию. Основная тема останется прежней, но поменяется герой, сюжет и вообще практически все.
Основной темой оригинальной Prey, если вы помните, была персональная война коренного американца (индейца сиречь) с инопланетянами, которые убили его дедушку и сперли его девушку. В перезагрузке отпор инопланетным агрессорам останется, однако героем окажется новый человек.
Нет, мы не забыли, что уже упомянули про нового героя, но на этот раз мы (а скорее девелоперы) имеют в виду совсем другое: главный герой Prey является участником эксперимента по улучшению человеческой расы. Он сам в каком-то смысле другой или даже чужой.
События игры занесут его в 2032 году на космическую станцию, и туда же прибудут с зловредными намерениями некие «братья по разуму». Дальше начнется «встреча родственников», которые будет проходить в традиционной атмосфере шутера от первого лица. Судя по ролику, слухи насчет схожести с System Shock 2 не врали. И обещанные психологические навороты на это тоже намекают. Выйдет игра в будущем году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Arkane не хотела Prey, Билл Гейтс заигрался и прочее
Prey: Mooncrash - Трейлер Typhon Hunter
[E3 2018] Prey: Mooncrash - Релизный трейлер
Лучшие игры 2017 года. Часть I

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




