13 апреля 2015

Проект по созданию космосима Star Citizen известен не только своим рекордным народным финансированием (на данный момент собрано уже почти $79 млн. от 871 тыс. аккаунтов со всего мира), но и необычной моделью разработки.

О

снованные и нанятые Крисом Робертсом конторы раскиданы по немалой части Земного шара: 2 студии в Британии занимаются синглом и AI, канадская фирма трудится над сайтом и внутриигровым интерфейсом, плюс еще четыре американских подразделения работают над ММО и прочими игровыми аспектами.

А теперь к ним присоединилась еще одна студия: Foundry 42 Germany, основанная во Франкфурте. Впервые о ней было упомянуто еще в конце прошлого года, но только на прошедшей неделе состоялось официальное знакомство. Костяк компании сгруппирован из бывших работников Crytek. Среди них Брайан Чемберс (главный продюсер Ryse: Son of Rome), Тодд Папи (главный дизайнер God of War: Ascension), а также Марко Корбетта – один из самых маститых ветеранов Crytek, когда-то придумавший первые алгоритмы для CryEngine. Напомним, именно на этом движке ведется разработка Star Citizen, поэтому пополнение из специалистов, знающих его вдоль и поперек, является для проекта большим плюсом.

Впрочем, роль студии не сведется только к работе над движком. Среди двух десятков ее работников есть художники и аниматоры, да и само название Foundry 42 прозрачно намекает, что контора станет всячески помогать главному британскому офису F42 в создании одиночной кампании.

Стоит отметить, что это – не первый случай привлечения ветеранов индустрии в личную армию Криса Робертса. В американских офисах компании немало должностей занимают бывшие «близзардовцы», включая Алекса Мейбери (главный продюсер Diablo III и аддонов к WoW) и Джейсона Хатчинса (9 лет руководил работой технического отдела WoW). Присутствуют также и люди, работавшие над Star Wars Galaxies, Star Wars: The Old Republic, PlanetSide2 и прочими масштабными онлайновыми (и не очень) проектами.

А сам Крис Робертс, вспомнив свое кинопродюсерское прошлое, улетел несколько дней назад в Англию, чтобы совместно с известной лондонской mo-cap студией Imaginarium (это они сделали Горлума для «Властелина колец») приступить к съемкам первого эпизода Squadron 42. Съемки запланированы масштабные, на пару-тройку месяцев, с участием неназываемых пока, но вроде бы известных актеров.

К слову, разработчики в очередной раз пересмотрели производство SQ42. Вместо пяти эпизодов, на которые планировалось разбить эту одиночную кампанию, по масштабам не уступающую играм вроде Wing Commander 3 и 4, решено было сделать только три. Конечно, сохранив при этом общую протяженность: просто если раньше это были 5 «сезонов» по 10 миссий, то теперь будет 3, но в каждом по 17 заданий. Точнее, не совсем заданий, а неких боевых событий, плавно продолжающих друг друга. По словам Криса Робертса, в одной миссии мы сможем сначала походить по нашему кораблю-носителю, затем совершить боевой вылет, потом приземлиться среди останков какого-нибудь транспорта и поучаствовать в пешей перестрелке с пиратами, и снова взлететь, чтобы, скажем, перехватить увозимый груз.

Датой выхода первого эпизода назван конец этого года.

 
    Предыдущая новостьСледующая новость