For Honor с нетерпением ожидается любителями исторической резни, их даже не отвращает от игры тот факт, что историзма с сражениях между викингами и самураями не очень-то много. В конце концов, любая видеоигра - это, в первую очередь, творческий взгляд на тот или иной предмет. А раз творческий, то почему бы не позволить викингам убивать самураев и наоборот?
На стартовавшей сегодня Gamescom Ubisoft представила героев и режимы For Honor. Героев всего 12 - по четыре в каждой из трех фракций. Хотя все они относятся к одному из четырех классов: Авангард - хорош в штурме и защите; Убийца - легкий и ловкий боец; Защитник - самый медленный и стойкий; Универсал - самый универсальный.
У каждого класса будет свой набор навыков, оружия, доспехов и движений. Разработчики обещают широкие возможности для кастомизации бойцов: уникальные элементы во внешнем виде и адаптация под желаемый стиль боя. Также будет ролевая прогрессия, причем как для PvE, так и для PvP.
Что касается режимов, то их планируется пять: «Захват территорий», «Бойня», «Дуэль», «Истребление» и «Схватка». Первый представляет собой бой 4х4 за некую область. Второй - 2х2, где надо убить обоих героев противника. Третий - дуэль 1х1. Четвертый - 4х4 по правилам Team Death Match. Пятый - 4х4, где побеждает команда, у которой хотя бы один боец остался живым.
Скоро предстоит закрытое альфа-тестирование For Honor, и желающие в нем поучаствовать могут оставить заявки на сайте проекта (там же можно оформить предзаказ). Также Ubisoft сообщила, что компьютерную версию игры разрабатывает студия Blue Byte, имеющая огромный опыт в создании проектов для ПК. Напомним, что выпустить The Honor планируется 14 февраля 2017 года на ПК и консолях.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Цена Skyrim Anniversary Edition, Take-Two закрыла Ктулху и прочее
Демо Outriders, Shovel Knight в For Honor и прочее
Некст-ген обновления для игр Ubisoft, $1.23 миллиона на трейлер и прочее
Неожиданный Prince of Persia, эпический грабеж в EVE Online и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




