Valve вне всяких сомнений является финансово успешной компанией, хотя размер успешности остается предметом дискуссий, так как частные компании в США не обязаны отчитываться за свои финансы.

едутся споры и вокруг причин успешности. Кто-то говорит, что чуваки просто первыми просекли фишку и подсуетились со Steam. Начальство же Valve пеняет на особую систему управления, принятую у них. Она, если кто не в курсе, - не стандартная вертикальная со строгим разделением на начальников и подчиненных, отделы и подотделы, гигантов мысли и плебеев умственного труда, а горизонтальная, без всего вышеперечисленного.
Не все за пределами Valve, впрочем, ее начальству верят. Например, некий тип накатал Гейбу письмо, где выразил удивление, почему их система до сих пор работает. Ведь сотрудники должны неминуемо разбиться на группы по интересам (клики, как он выразился) и начать вставлять друг другу палки в колеса. Однако Гейб неожиданно накатал ответ, где не согласился с доводами автора. Автор, разумеется, впал в полный катарсис и поделился с народом своим счастьем на Reddit.
Письмо у босса Valve вышло объемным, но если коротко, то стандартная иерархия – это плохо, так как ее члены работают на собственную важность и продвижение по служебной лестнице, а не на благо компании. В Valve же все работают исключительно на благо конечного потребителя. И горизонтальная система в этом помогает, так как дает свободу выбора, с кем работать.
Из-за этого каждый сотрудник компании должен постоянно демонстрировать свою максимальную пользу общему делу. А если нет, то с ним перестанут работать, и он окажется бесполезен и не нужен. Со всеми вытекающими печальными (для него) последствиями. По этой же причине и клики не образуются, а Гейбу остается только следить, чтобы внутренний «рынок рабочего времени» у них работал как следует.
На еще одно сомнение, что в такой системе никто бы не работал над проектами, не приносящими хороших денег в обозримом будущем, большой босс заметил, что у них вообще не заморачиваются вопросами финансовой выгоды. У них в компании даже нет финансового анализа и финансовых прогнозов. О как.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




