Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2016

Осенью 2013-го генеральный директор Hi-Rez Studios Эрез Горен (Erez Goren) объявил, что его предприятие забрасывает широко популярный в узких кругах шутер Tribes: Ascend ради перспективной «мобы» Smite. Отвечая на массовое недовольства пользователей игры, босс был прям и краток: шутер приносит недостаточно денег, чтобы поддерживать студию наплаву.

Разработка Global Agenda и Tribes: Ascend принесла Hi-Rez $30 миллионов долларов убытка, и если ситуация не изменится, то студия вообще никакие игры разрабатывать больше не будет. С той поры прошло 2.5 года, и ситуация изменилась. Поэтому Hi-Rez снова обратила свое внимание на Tribes: Ascend.

Нынче в студии благодаря успеху Smite трудится 225 человек, поэтому она может выделить из своих рядов небольшую команду для поддержки и развития шутера. Начальник проекта Шен Макбрайд (Sean McBride) в интервью сайту PC Gamer рассказал, что хоть его команда и маленькая, но планы у нее большие.

Они не собираются топтаться на месте старых идей, а двинуть игру вперед, к новым геймплейным вершинам, чтобы вновь завоевать сердца ветеранов и привлечь новичков. Из игры уже убраны классы и сложная система апгрейда оружейных архетипов. А то ли еще будет. И девелопер искренне надеется, что им удастся сделать Tribes: Ascend лучше и популярнее.

    Предыдущая новостьСледующая новость