Официалы Ubisoft могут сколько угодно отрицать проблемы For Honor, но они (проблемы) присутствуют, и их надо как-то решать. Чему и посвящено интервью сайта Gamespot с двумя директорами игры - главным и креативным - Дамьеном Кикеном и Романом Кампосом Ориолой.
В нем начальники для начала замечают, что в июле количество играющих в For Honor составило 1.3 миллиона человек, что вполне прилично. Но хочется большего, поэтому скоро последуют изменения. Они коснутся главных претензий игроков - отвратительной связи и стабильности серверов, а также геймплейного баланса.
Связь будут лечить проверенным способом - внедрением выделенных серверов. Директора подали данное решение, как плод тяжких раздумий и научного анализа, хотя игроки говорили, что P2P не взлетит, еще на стадии закрытого тестирования. Ну да бог с ними, с директорами: не хотят признавать ошибок - не надо, лишь бы их (ошибки) исправили.
Что касается баланса, то он коснется атакующей и защитной игры. Пока защищающиеся имеют преимущество, особенно в дуэлях. Однако после того, как штрафы за нулевую выносливость станут жестче (выносливость быстрее расходуется при защитной игре), а атакующим при блокировании их атак дадут временное ускорение регенерации выносливости, ситуация должна измениться. Также блокирование и парирование станут менее эффективными.
О новом грядущем контенте рассказывает дорожная карта развития For Honor. С августа по февраль запланированы четыре новых героя и четыре карты, дуэльные турнирные опции, легендарные броня и оружие, новый игровой режим для 4х4, тренировочная арена, ранговая система для 4х4, новое обучение и новые вариации для брони и оружия. Это не говоря о регулярных правках ошибок и баланса.