Официалы Ubisoft могут сколько угодно отрицать проблемы For Honor, но они (проблемы) присутствуют, и их надо как-то решать. Чему и посвящено интервью сайта Gamespot с двумя директорами игры - главным и креативным - Дамьеном Кикеном и Романом Кампосом Ориолой.
В нем начальники для начала замечают, что в июле количество играющих в For Honor составило 1.3 миллиона человек, что вполне прилично. Но хочется большего, поэтому скоро последуют изменения. Они коснутся главных претензий игроков - отвратительной связи и стабильности серверов, а также геймплейного баланса.
Связь будут лечить проверенным способом - внедрением выделенных серверов. Директора подали данное решение, как плод тяжких раздумий и научного анализа, хотя игроки говорили, что P2P не взлетит, еще на стадии закрытого тестирования. Ну да бог с ними, с директорами: не хотят признавать ошибок - не надо, лишь бы их (ошибки) исправили.
Что касается баланса, то он коснется атакующей и защитной игры. Пока защищающиеся имеют преимущество, особенно в дуэлях. Однако после того, как штрафы за нулевую выносливость станут жестче (выносливость быстрее расходуется при защитной игре), а атакующим при блокировании их атак дадут временное ускорение регенерации выносливости, ситуация должна измениться. Также блокирование и парирование станут менее эффективными.
О новом грядущем контенте рассказывает дорожная карта развития For Honor. С августа по февраль запланированы четыре новых героя и четыре карты, дуэльные турнирные опции, легендарные броня и оружие, новый игровой режим для 4х4, тренировочная арена, ранговая система для 4х4, новое обучение и новые вариации для брони и оружия. Это не говоря о регулярных правках ошибок и баланса.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Цена Skyrim Anniversary Edition, Take-Two закрыла Ктулху и прочее
Демо Outriders, Shovel Knight в For Honor и прочее
Некст-ген обновления для игр Ubisoft, $1.23 миллиона на трейлер и прочее
Неожиданный Prince of Persia, эпический грабеж в EVE Online и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




