Игры Electronic Arts слишком сложны для освоения – требуется не менее двух часов, чтобы понять, что там к чему, прежде чем начать получать от игрового процесса полноценное удовольствие.
Иэто не наше мнение, а креативного директора издательства Ричарда Хиллмена (Richard Hilleman). Озвучил он его на конференции D.I.C.E., что прошла в Лас-Вегасе на прошлой неделе. И сделал вывод, что это очень плохо. Особенно для тех, у кого мало свободного времени. Данный «порог вхождения» их отпугивает, а Electronic Arts в результате недосчитывается пользователей и денег.
Слова Ричарда вызвали предсказуемое негодование серьезных геймеров, увидевших в них очередную угрозу оказуаливания любимого хобби. Однако если разобраться в контексте высказывания, то выяснится, что директор имел в виду не геймплей, а технические нюансы. Слова свои он сказал в ответ на жалобу из зала, что каждая новая игра даже одной и той же серии использует различные назначения кнопок геймпада.
То есть сначала игроки привыкают к одному управлению, а затем выходит новая игра - и им приходится привыкать к другому. И именно на это и прочие технические моменты уходит уйма времени. Компьютерным геймерам, кстати, подобные мучения еще ближе, чем консольщикам – кто из них не тратил часы на поиск самой удобной раскладки клавиатуры. Так что если девелоперам удастся как-то упростить сей процесс, то вряд ли на них сильно обидятся.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




