Игры Electronic Arts слишком сложны для освоения – требуется не менее двух часов, чтобы понять, что там к чему, прежде чем начать получать от игрового процесса полноценное удовольствие.
Иэто не наше мнение, а креативного директора издательства Ричарда Хиллмена (Richard Hilleman). Озвучил он его на конференции D.I.C.E., что прошла в Лас-Вегасе на прошлой неделе. И сделал вывод, что это очень плохо. Особенно для тех, у кого мало свободного времени. Данный «порог вхождения» их отпугивает, а Electronic Arts в результате недосчитывается пользователей и денег.
Слова Ричарда вызвали предсказуемое негодование серьезных геймеров, увидевших в них очередную угрозу оказуаливания любимого хобби. Однако если разобраться в контексте высказывания, то выяснится, что директор имел в виду не геймплей, а технические нюансы. Слова свои он сказал в ответ на жалобу из зала, что каждая новая игра даже одной и той же серии использует различные назначения кнопок геймпада.
То есть сначала игроки привыкают к одному управлению, а затем выходит новая игра - и им приходится привыкать к другому. И именно на это и прочие технические моменты уходит уйма времени. Компьютерным геймерам, кстати, подобные мучения еще ближе, чем консольщикам – кто из них не тратил часы на поиск самой удобной раскладки клавиатуры. Так что если девелоперам удастся как-то упростить сей процесс, то вряд ли на них сильно обидятся.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       


                                    Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



