Самый наглядный пример роли инди в современной индустрии интерактивных развлечений продолжает оставаться самым наглядным. Вчера (или сегодня, а может на днях) Mojang сообщила, что количество купивших Minecraft для Windows и Mac перевалило за 14 миллионов экземпляров вида Homo Sapiens.
Это много. Хотя меньше, чем тираж Skyrim. Правда, к этому количеству можно добавить консольные копии, и тогда выйдет больше. Впрочем, сейчас Minecraft уже сложно назвать инди, но это всегда так. Сначала искусство является независимым. Затем зарабатывает кучу бабла и превращается в индустрию.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Котик хотел купить Minecraft, Буянов извинился за «Тарков» и прочее
Наши дети любят Minecraft и у подписок нет будущего
Path of Exile 2 обидела игроков и кино-Minecraft доводит до полиции
Рекорд кино-Minecraft, пошаговая тактика про Rainbow 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




