На этой неделе в поселке городского типа Струги Красные, что в Псковской области, двое 15-летних подростков, Денис и Екатерина, сбежали от родителей, забаррикадировались в пустом доме, где нашли оружие, а затем встретили выстрелами сотрудников полиции, что занимались поисками сбежавших.
Дом немедленно оцепили, переговоры с подростками продолжались несколько часов, но ни к чему не привели. Параллельно этому Денис и Екатерина вели прямую интернет-трансляцию событий через Periscope. Через какое-то время они перестали выходить на связь, и когда СОБР взял штурмом дом, то обнаружил подростков мертвыми: Денис сначала застрелил свою подругу, а затем застрелился сам.
Разумеется, история наделала шума. О ней написали и ее показали практически все отечественные СМИ, да и многие зарубежные тоже. Расследование пока идет, но уже очевидно, что у Дениса и Екатерины были сложности с родителями из-за своих отношений. Однако политикам всерьез разбираться с проблемой (которая явно не единичная) не интересно. Им куда интереснее использовать ее для собственных популистских целей.
Например, бывший депутат Госдумы, а нынче сенатор Елена Мизулина в смерти подростков обвинила... правильно, компьютерные игры. Дескать, несчастные дети пошли на то, на что пошли, исключительно под воздействием мерзких стрелялок. А если стрелялки запретить или хотя бы ограничить, то и проблемы с подростками немедленно исчезнут.
Именно поэтому в Госдуме уже готовится законопроект, который должен ограничить доступ к шутерам для детей - те просто не смогут купить игру в магазине, если им не исполнилось достаточно лет. Не знаем, объяснили ли авторам законопроекта, что нынче россияне в основном покупают игры в Steam или скачивают с торрентов, где проверить возраст не так-то просто.
Однако вряд ли это волнует политиков: в российских законах, обычно, самое главное - их наличие, а не то, работают они или нет. Да и многим гражданам (забавно для наглядности почитать комментарии к инициативе Мизулиной на сайте РИА Новости), похоже, тоже работоспособность законов до лампочки. Воистину посочувствуешь жителям средних веков: им проблемы со своими ромео и джульеттами свалить на игры или кино не было никакой возможности.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




