Вряд ли есть что-то, что пользователи онлайновых игр ненавидят больше, чем читеров-хакеров, отравляющих радость любимого времяпрепровождения. Однако этого хакера они вряд ли смогут ненавидеть - скорее, завидовать ему. Потому что некто по имени Манфред превратил читерство в MMO-играх в работу.
Он не использует уолл-хаки и эйм-боты, его цель куда глобальнее - игровые экономики. На состоявшейся на прошлой неделе в Лас-Вегасе хакерской конференции Def Con 2017 он продемонстрировал корреспонденту сайта Motherboard простенький трюк: используя дебаггер WildStar Online, он добавил себе 18 квинтиллионов (!!!) золотых. По ценам черного рынка это $397 триллионов.
Столько денег ему, разумеется, никто не заплатит, но его доходы фактически ограничены лишь емкостью рынка игрового золота в игре. И подобной фигней Манфред страдает с 1997 года, когда он нашел возможность строить неучтенные замки в Ultima Online. Первый свой такой замок он продал на eBay за $2000. И после продал примерно сотню домов в среднем по две тысячи за штуку.
Что не характерно, Манфред практически никогда не попадается. Последний раз его хаки вызвали резонанс в 2003 году в MMORPG Shadowbane. Однако там дело было больше в уязвимостях игры, которыми пользовались все подряд, что, в конце концов, и спровоцировало скандал.
С тех пор «единственный профессиональный ММО-хакер в мире» (как Манфред сам себя величает) предпочитает работать очень осторожно и ни разу еще не попался. Список хакнутых им игр обширен: Lineage 2, Final Fantasy 11, Dark Age of Camelot, Lord of the Rings Online, RIFT, Age of Conan, Star Wars: The Old Republic, Guild Wars 2.
Хотя на последнем своем хаке в WildStar Online он наживаться не собирается, а хочет сообщить NCSoft о найденной уязвимости. Наверное, все же быть хозяином игрового золота на $397 триллионов и не иметь возможности эти деньги получить оказалось чересчур для его хакерской души.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



