29 октября 2015

Знакомо ли вам творчество Джо Мадурейры? Полагаем, что нет, хотя в его портфолио и значится работа над комиксами Spider-Man и X-Men. Но хотя бы про серию Darksiders вы слышали? Тоже его рук дело. Впрочем, речь сегодня пойдет совсем не о ней.

В

очередной раз подтверждая избитую истину про хорошо забытое старое, разработчики из студии Airship Syndicate решили выйти на Kickstarter с целью реанимировать полузабытую франшизу – придуманный упомянутым Джо Мадурейрой (и им же заброшенный в 2001 году) комикс Battle Chasers. Довольно скромную по меркам индустрии сумму в $500 000 набрали весьма оперативно – то ли фанаты первоисточника постарались, то ли поклонники Darksiders, но, так или иначе, дело пошло.

 

Нам не страшен рыжий волк!

Сеттинг Battle Chasers – фэнтези с небольшими вкраплениями стимпанка. Сюжет комикса посвящен приключениям десятилетней девочки Галли: в наследство от отца ей достались волшебные перчатки, которые мечтает заполучить каждый уважающий себя злодей. Помогают героине спивающийся паладин Гаррисон, престарелый маг Нолан, боевой голем Калибретто и рыжая воровка Моника. Комикс читается легко – у автора оказалось все в порядке и с чувством юмора, и с умением раскрутить историю. К сожалению, в 2001 году, после девяти выпусков, Джо Мадурейра забросил свое детище и с головой ушел в создание игр. Тем приятнее оказалась новость, что параллельно с разработкой Battle Chasers: Nightwar Джо решил засесть за продолжение комикса.

Несмотря на наличие артворков с демонами и перекачанными амбалами, игра будет не разудалым слэшером, а совсем даже RPG. Точнее – JRPG. Можно ли причислять к этому жанру проект техасской студии, в рядах которой не было обнаружено ни одного японца, – вопрос спорный, но в любом случае на первых скриншотах можно углядеть представленный в изометрической перспективе мир и «плоские» бои, во время которых одиноко бегавший по карте герой превращается в партию из трех персонажей – так что, по крайней мере, визуальное сходство есть. Легкой прогулки ждать не стоит: заявлено обилие смертоносных ловушек, жесткие штрафы за смерть, потеря нажитого непосильным трудом добра в случае гибели группы и прочие радости жизни. Кроме того, обещана вдумчивая походовая боевка и проработанный сюжет – непременные атрибуты жанра.

 

Заржавел на работе

Что касается графики, то с ней у игры все в порядке: фирменный стиль первоисточника удалось передать практически на все сто. Схожую стилистику мы уже видели в Torchlight, а позже – в самих Darksiders, но хуже картинка от этого не становится.

Пророчить успех Battle Chasers: Nightwar мы бы пока не стали. Редкий «кикстартер» добирался хотя бы до оценки в 7.5 баллов в нашем журнале, да и жанр разработчики выбрали очень уж специфический. Но если все получится как задумано, то в декабре 2016 года подарок получат как поклонники JRPG, так и фанаты комикса.

Текст: Сергей СОБОЛЕВ