Иные оптимисты полагают, что каждый обречен на свой собственный Ад. Ржавые крючья, рвущие плоть с костей, пыльные пустые залы с серыми стенами. Ликующий танец огненных языков, лижущий грешнику пятки. Или, быть может, лес. Зимний лес, упокоенный под колючим хрустящим покрывалом. Это – тоже Ад. Очень-преочень личный.
Прежде у отставного священника Тедди имелась семья и щенок по кличке Джордж. Теперь у отставного священника Тедди не осталось ничего – возможно, даже жизни. Ведь Тедди направляется в Преисподнюю за своей дочерью Бо, где он, быть может, заодно получит ответы на вопросы, которые напрямую задавать не решался.
Томас Браш мастерит Pinstripe – An Adventure Through Hell несколько лет кряду в гордом, обдуваемыми всеми ветрами одиночестве. Пазло-платформер с удачной претензией на не заумную философию? Личный энтузиазм, помноженный на силу воли? С гусарским шиком поборотая Kickstarter-эпопея (запрошенная сумма в $28 тыс. была перекрыта в несколько раз) и донельзя приятственные ролики с подлинным игропроцессом ответ покуда выдают положительный – да, нарождается нечто занимательное. Этакое редко, но случается.
Отошедший от дел служитель культа спускается в Пандемоний не по винтовой лестнице и не сквозь колиглазную темноту. Долгий поход начинается под стук колес поезда – очень странного, как и все здешнее мироздание. Чуть погодя, на смену вагонам и купе приходит Зимний Лес.
Угловатая фигура уже-не-святого-отца резво марширует по потусторонней местности, решая головоломки, основанные зачастую на честной – насколько позволяет 2D-движок – физике. Общается с редкими обитателями, кормит говорящее дерево, скачет, думает и стреляет. В ружье боеприпас не иссякает, но оружие тут применяют главным образом не для изничтожения чудушек (представленных, например, помесью чернильной капли, воздушного шарика и вертолета), а для решения все тех же задачек на сообразительность. И это правильно.
Спутником герою со всей собачьей верностью послужит щенок Джордж, по каким-то причинам тоже попавший в ад, причем отдельно от Тедди. А ведь все псы должны, если верить одному старому мультфильму, оканчивать жизненный путь на небесах. Непонятница.
Изучив все для изучения предназначенное, на Pinstripe глядишь с уважением и опаской. Дело молодой жизни гражданина Браша удалось оценить мельком, точно сквозь замочную скважину. Так смотришь на прикрытый тканью холст, лицезрея лишь часть задуманной картины. Вот ткань одернут, и картина явит себя всю. То случится в августе. А Ад пока подождет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




