Название обязано звонким пинбольным мячиком с хрустом отскакивать от зубов. Врезаться в память дружелюбным носорогом. Никаких двоеточий, запятых и прочих капканов пунктуации. Слово. Или два. Что тут у нас? Rad Rodgers? Пойдет! А еще пушки! Пушки должны БАБАХАТЬ!
Истинный платформер, как и война, никогда не меняется. Время, как ему положено, идет. Крутятся в вальсе пиксели, полигоны, воксели-моксели. Движки рассыпают пред пресытившимся зрителем спецэффекты, тот морщит крылья носа и депрессирует. Но платформеру на такое смотреть не интересно.
Случились как-то времена почти былинные, когда царили без удержу Commander Keen’ы, Jazz Jackrabbit’ы и прочий Дюк Нюкем (до того как тому упало да на лбу отпечаталось чугунное ТриДэ). И бегали слева направо – а когда надо то и справа налево – герои статные, прыгали, лазали и БАБАХАЛИ из пушек. Эпоха та давно минула, а из нынешних обмельчавших водоемов на берег, пытаясь переварить жабрами чистый кислород, выползает в основном только что-нибудь из инди-поделия. Впрочем, энтузиазм, помноженный на острую нехватку денежных средств, заставляет фантазировать и изыскивать пути. Добры молодцы из Interceptor Entertainment побрели на Kickstarter, а издательские тылы прикрывает 3D Realms. А уж те понимают, что пушки непременно обязаны БАБАХАТЬ.
Сказонька, кстати, продолжается. Шкет Rad запойно рубился в видеоигрища, покуда невесть откуда взявшаяся воронка не засосала того непосредственно в экран телевизора. В помощниках у пацаненка только Dusty – древняя консоль, внезапно обретшая разум. Дасти хамоват, но сердце у него золотое. Рэд юн и смел. Приставка-ветеран устраивается к мальцу на закорки, и дуэт рвется на волю в пампасы – ломит через семь масштабных уровней-этапов, сквозь покалеченные непонятным злом джунгли. К Elder Tree, дабы Древо реанимировать и мироздание спасти. БАБАХАЯ из пушек, конечно же. Благородно.
Помимо обещаний вколоть Rad Rodgers обязательную дозу юмора и возвращения «той самой атмосферы 90-х», разработчик подвозит обязательный по жанру арсенал. Тот самый, БАБАХАЮЩИЙ. Вот Bold Blaster с неиссякаемой обоймой, вот Phoenix Cannon, жахающая натуральной Жар-Птицей, чей огненный крылоразмах подрумянивает врага до хруста и угля. Для первой главы повествования готовят квинтет (быть может, даже чуть больше) средств умиротворения, остаток планируют досыпать по мере углубления в дебри. Соблазняют, умники.
Конечно, желается демо-версии. Лично припасть, жадно, на часок-другой. Чтобы потом, выползя наружу, разлив на всей физиономии улыбку от уха до уха признать – да, оно. Искомое. Почти забытое. Но все еще живое. БАБАХНЕМ, как в старину, а?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



