Устать можно от всего. Даже от такого увлекательного и прибыльного дела, как создание блокбастеров. Оказавшись в подобной ситуации, разработчики зачастую решают сменить место работы, открывают собственные студии и начинают творить, что называется, для души. Но иногда смастерить подобную игру можно и в стенах крупной компании, при условии, конечно, что руководству подобная затея придется по вкусу. В случае с Song of the Deep все именно так и вышло.
Началась эта история с того, что один из сотрудников студии Insomniac (на ее счету которой значатся такие маститые серии, как Ratchet & Clank и Resistance) захотел сделать игру для своей дочери. Когда задумка приобрела более-менее конкретные очертания, он рассказал о ней коллегам. Те почин поддержали, и вот уже тысячи людей смотрят трейлер SongoftheDeep.
Суть ее крайне проста. Это двумерная аркада, управлять в которой предстоит подводной лодкой. Субмарину можно оснастить торпедным аппаратом, клешней для захвата объектов и другими устройствами, которые не только полезны сами по себе, но и порой позволяют попасть в ранее недоступные части уже посещенных локаций.
Отправиться в путешествие предстоит не опытному моряку и тем более не капитану Немо, а самой обычной маленькой девочке по имени Меррин. Однажды ей приснилось, что ее отец-рыбак попал в беду и томится в подводной темнице. Сон оказался вещим, и будущая покорительница морских глубин решает собрать субмарину из всего, что попадется под руку, чтобы с ее помощью спасти папу.
Океан – не самое подходящее место для девочек, и, разумеется, в этом путешествии нашей героине придется столкнуться с множеством опасностей. Ей наверняка будет страшно, но смекалка, точный расчет и наша помощь позволят Меррин преодолеть все препятствия.
Сотрудникам Insomniac не занимать опыта и таланта. Пусть их новая игра будет не такой масштабной, как любая из частей Ratchet & Clank, и не сможет похвастать передовой графикой, как серия Resistance, но нам все же хотелось бы верить, что за счет внимания к деталям из SongoftheDeep вполне может получиться пусть и крохотный, но шедевр. И хороший подарок для одной маленькой девочки.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?







Рецензия: Song of the Deep
Song of the Deep - Релизный трейлер
Во что поиграть в июле 2016? Главные игры месяца
Разработчики Ratchet & Clank анонсировали новую игру

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




