Introversion Software выпустила кучу добившихся широкого признания в узких кругах поклонников концептуального инди игр, но не получила за них такую же кучу денег. Из-за той самой узости кругов. Однако стоило только студии взять в пример модель распространения Minecraft, как финансовый успех пришел.
Впрочем, возможно, что основная заслуга в успехе принадлежит не модели, а игре – тематика Prison Architect если и не инновационна, то уж точно не страдает избытком внимания со стороны разработчиков. А Introversion к тому же еще и умеет делать игры.
Поэтому вряд ли стоит удивляться, что ее последний проект уже заработал восемь миллионов долларов. Или стоит, но умеренно. Парни долго шли к этому успеху и наконец-то дошли. Поздравим их.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       


                                    Что показали на PDXCON 2021 Remixed
                                
                                    В двух словах: Tropico 6 перенесена, физика мужского достоинства Данте и прочее
                                
                                    Prison Architect выйдет с новым режимом
                                
                                    Объявлена дата выхода Prison Architect
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



