Для порядочного джентльмена викторианской эпохи нет лучшего досуга, нежели заглянуть в клуб, сыграть партию в бридж и обсудить новые успехи колониальных войск. Но порой душа начинает просить чего-нибудь эдакого, и тут уже одними лишь степенными и благородными развлечениями не обойтись. Например, главный герой визуальной новеллы One Day in London, юный джентльмен Джереми (а если по-простому, то обычный лондонский студент) решает удариться в оккультизм и... ненароком призывает демона.
Причем не просто призывает, а сам становится вместилищем для потусторонней сущности. Неожиданный гость оказывается интересным собеседником, который не намерен как-либо вредить своему хозяину. Можно было бы сказать, что Джереми легко отделался, но нет: обряд призыва не прошел незамеченным: пареньком шустро заинтересовались местные демонологи. Теперь главный герой оказывается втянутым в дела тайного ордена, изучающего потусторонние силы. Отказ от сотрудничества не принимается, так что нам придется помочь с поимкой другого одержимого, куда более агрессивного – тот завел моду резать по ночам девушек в порту. Клин клином вышибают, а Джереми как раз научился защитным и атакующим рунам от своего адского сожителя.
Как это обычно и бывает в подобных историях, доверять нельзя никому: лидеры ордена себе на уме, а менее значимые фигуры могут просто не понимать, что выступают в роли чужих марионеток. И если даже ключевые повороты здешнего сюжета и можно предугадать, то конкретные действия и реплики персонажей нередко становятся полной неожиданностью.
Нужно уметь выбирать друзей
Именно на игрока возложена ответственность определять поступки Джереми, выбирая сторону конфликта и варианты ответа в диалогах. У всех ключевых персонажей One Day in London непростые мотивы и прошлое, а их поступки невозможно воспринимать однозначно, поэтому перед игроком регулярно встают весьма сложные дилеммы.
Что же касается последствий принятых решений, то здесь игре особо похвастать нечем: независимо от наших действий ход сюжета все равно постепенно возвращается в избранную сценаристами колею, пусть и более изящным образом, нежели в эпизодической адвентюре The Walking Dead.
One Day in London лишь создает иллюзию, будто игрок на что-то в самом деле влияет, но тут настолько хороший сценарий и такой удачный юмор, что быть обманутым даже приятно. Полная интриг и ярких персонажей история удачно разбавлена интерактивными сценками и позволяет хорошо провести время. А большего, в общем-то, и не требуется.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Лучшие игры 2016 года. Часть III
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее
Cyberia Nova раскрывает новые механики: как работают мини-игры, QTE и разрушаемость в «Земском соборе»
Инновация Ubisoft и нет в Steam счастья

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




