Сергей Косин, 11 июля 2016

Ролевые игры от французской студии Spiders все как одна обладают рядом уникальных особенностей – в полном объеме их унаследовала и The Technomancer.

Вот взять сюжет, он хоть теоретически и интересен: все же Марс, секреты техномантов (этаких местных магов, специализирующихся на электричестве), правительственные заговоры, поиски Земли, но на деле – до предела скучный и шаблонный. Ни одной интересной ситуации, ни одного яркого персонажа.

«Ай-лю-лю потом... Леди, сеньора, фрау, мисс, к сожалению, ничего не выйдет!»

Под стать и местные квесты, как правило, они предлагают либо совсем уж глупые и примитивные, либо откровенно раздражающие занятия. Защита умственно отсталых неписей, поиск шпионов на время, традиционное принеси-подай. Последнее особенно утомительно, потому что – и это еще одна отличительная черта игр Spiders – тут просто море бессмысленной беготни через плохо спланированные локации. Уже к середине игры вид некоторых коридоров или переходов из одного уровня в другой может вызвать несварение, а нам, как будто издеваясь, всякий раз находят нелепый повод навернуть еще кружочек по до боли знакомому маршруту, например, отнести тираж подпольной газетенки в соседний район. Кому этим еще заняться, как не самому, к тому моменту главному техноманту?

Сопартийцы, естественно, каким-либо интеллектом не блещут

The Technomancer вообще относится к игроку весьма наплевательски. Например, если разработчикам нужно заставить игрока добираться до цели не коротким путем, а бежать через всю карту, то они просто поставят на дороге преграду по колено высотой, а то и вовсе напишут, что тут пройти нельзя и все!

Те товарищи, что были призваны отвечать за визуальные красоты, отработали не менее паршиво: на местном Марсе, что склад, что тюрьма, что городской архив – просто набор примитивных коробок кое-как обставленных (да и то не всегда) ящиками, да куцей мебелью. Схожих слов заслуживает и дизайн доспехов: он вызывает ассоциации разве что с вынесенной в эпиграф советской классикой кинематографа.

В противовес минусам идет только весьма неплохая, зрелищно поставленная боевка и специфическая атмосфера марсианской разрухи.

Приоделись на ближайшей свалке

The Technomancer вполне можно назвать этаким игровым эквивалентом «Доширака». Если уж совсем приспичило, то ролевой голод утолить можно, но на большее даже не надейтесь. А ведь до релиза игру старательно пытались подать, как настоящий блокбастер. Впрочем, в одном тандему разработчика с издателем удалось догнать и даже перегнать современные AAA-проекты: речь идет о нашей региональной цене, которая составляет две с половиной тысячи рублей. Что ж, гуд лак ин бузинес, как говорится.

Вердикт
  • Игровой интерес 5
  • Графика 5
  • Звук и музыка 4
  • Сбалансированность 7
  • Ценность для жанра 5
Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!