Туйкун, тайкун, тусун – как только ни произносили это слово в 90-х, в эпоху расцвета жанра, когда выходили многочисленные Railroad, Airport, Zoo и Rollercoaster Tycoon’ы. И, конечно же – всеобъемлющий Transport Tycoon.
Разработанная швейцарцами из Urban Games Transport Fever сделана в духе классических тайкунов прошлого: аскетичное меню, страшненький интерфейс и бедноватые на детали локации. Хорошая новость – выше перечислено все, что может расстроить в этой игре.
Знакомство с Transport Fever стоит начать с заготовленных разработчиками сценариев: в первом предлагается соединить Восточное и Западное побережья США, а во втором – отправиться в Европу и, к примеру, построить железнодорожный тоннель на родине разработчиков.
Освоившись, отправляемся в песочницу. Выбор региона (все те же США и Европа) определяет тип ландшафта, стиль построек и модели транспортных средств. Можно выбрать из списка названия городов, причем там есть и российские. Захотите расположить их в американских прериях – на здоровье. Определились? Отлично, вот вам города, фабрики и заводы. Поехали.
Строим транспортную сеть, наращиваем пассажирооборот и развиваем населенные пункты, обеспечивая их необходимыми ресурсами, теми же стройматериалами и топливом. Жаль только, что почтовых перевозок, как в Railroad Tycoon, тут нет.
В целом все реализовано просто, но легкую жизнь не завезли. Скажем, нефтезаводу требуется сырая нефть – на выходе получаем топливо. Его нужно доставить в города... в общем, даже для такой примитивной цепочки потребуется несколько транспортных линий. В целом же напрашивается сравнение с натуральной паутиной. Иногда приходится прокладывать и убыточные маршруты, без которых система начнет сбоить. Зато после многих часов проектирования и строительства испытываешь подлинное удовлетворение, глядя на дело рук своих с борта корпоративного самолета и понимая – да, оно таки работает!
Ради подобных моментов Transport Fever можно простить все ее огрехи – после пары часов их просто перестаешь замечать. А когда игра будет изучена вдоль и поперек, стоит оценить труды модостроителей в Steam Workshop, где уже, например, выложены наборы отечественных вагонов и локомотивов.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Transport Fever станет самым масштабным транспортным симулятором
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




