Новый Роботвит снова представляет вашему вниманию новые роботвиты и надеется, что ваше внимание обратит на них внимание.
Кен Левин (BioShock, BioShock Infinite) Здесь есть астрофизики (знакомые с эффектами столкновения метеоритов/астероидов с землей), готовые отдать мне свой мозг?
Брайан Фарго (inXile Entertainment) Не уверен, когда я больше нервничал: сейчас, за неделю до релиза Wasteland 2, или во время кампании на Kickstarter.
Брэд Уорделл (начальник Stardock) Если говорить о заговорах, то люди были бы шокированы тем, насколько тесно переплетен геймдев. Мы помогаем друг другу, даже когда конкурируем.
Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Кто-нибудь когда-нибудь делал игру, где поджигали взрывающиеся бочки?
Джордж Брусард (серия Duke Nukem) Странно, что большинство создателей мобильных приложений не зовутся золотоискателями. Потому что это именно то, что они есть.
Джонатан Блоу (создатель Braid) Что бы люди ни думали, почти каждый судит об играх по их внешнему виду. Включая независимых разработчиков, судящих о независимых играх.
Рагнар Торнквист (The Longest Journey, Dreamfall) Давайте еще раз повторим: шансы получить ответ на ваше письмо с просьбой рассказать о сюжетных деталях, как бы вежливо оно ни было, равны нулю. Нет никаких шансов.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Зимняя распродажа в GOG, итоги года от Pornhub и прочее
Вышли The Witcher 3: Hearts of Stone и Wasteland 2: Director’s Cut
Wasteland 2: Director's Cut - Сюжет и масштаб
Wasteland 2: Director's Cut - Добро пожаловать в Пустошь

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




