Виртуальная реальность нынче – одна из любимых детищ игровой индустрии. И хотя у нас есть сомнения, что самые первые образцы совершат революционный переворот на видеоигровом рынке, рано или поздно это все равно случится.
Ведущие игроки этого самого рынка, разумеется, заинтересованы в как можно более быстрой отдаче от сделанных вложений, поэтому стараются совместно решать технические и иные проблемы. Как минимум, это относится к Oculus VR и Sony. В интервью сайту Polygon босс SCE Worldwide Studios Сухеи Йосида (Shuhei Yoshida) заявил, что они отлично знают народ из Oculus VR и регулярно поддерживают с ними отношения.
Как и в любом новом деле, во внедрении виртуальной реальности в повседневную жизнь присутствуют риски. И самый большой из них – это поспешность и низкое качество технологий и девайсов. Компании неправильными решениями могут посеять в народе предубеждение против VR, и с ним потом очень сложно будет справиться.
Именно поэтому все пионеры новой технологии пытаются совместными усилиями довести ее до самых лучших потребительских кондиций. Что касается непосредственно Morpheus, то, по словам Йосида, представители Oculus VR обращали внимание на слишком высокую задержку сигнала. Правда, это было в марте, а с тех пор инженеры Sony здорово поработали над улучшением агрегата.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




