Рафаил Фаткулин, 10 марта 2016

Прошедший 8 марта запуск Tom Clancy’s The Division принес Ubisoft чувство глубокого удовлетворения и возможность похвастаться рекордами. Например, ни одна другая игра компании, оригинальная или сиквел, не продавалась в таких количествах в первые 24 часа с момента релиза.

То же самое можно сказать и о цифровых продажах, причем не только на ПК, но и на консолях. А еще The Division расположилась на почетном втором месте среди всех дебютанток, уступая лишь непосредственной конкурентке Destiny от Bungie и Activision. Правда, вряд ли на ее разработку Ubisoft потратила полмиллиарда долларов.

В соответствии с новыми традициями, Ubisoft ничего не говорит о точном количестве проданных копий. Наверное, чтобы в будущем не оправдываться об их секретности, когда дела у игры пойдут не так хорошо, как нынче. Но до тех времен еще далеко, пока же босс издательства Ив Гильмо похвалил разработчиков и порадовался за свое предприятие.

    Предыдущая новостьСледующая новость