Рафаил Фаткулин, 10 сентября 2019
* Среднее время, которое тратили игроки на прохождение Assassin’s Creed Odyssey равнялось примерно 60-ти часам, тогда как на Assassin's Creed Unity уходило около 15-ти часов. Согласно боссу Ubisoft Иву Гиймо, это принципиальное изменение в политике издательства, и они больше не планируют возвращаться к коротким сюжетным играм - только открытый мир. Те, кто хочет получить истории на 15 часов, их получат, однако внутри гораздо более масштабных историй. Разумеется, это приведет к росту затрат на разработку игр, цена же при этом остается прежней. Но Ив не сомневается, что более масштабные игры привлекут больше народу, поэтому они свои деньги заработают. Да и к микроплатежам пользователи в таких играх относятся более терпимо.

* Британские ученые уверены, что киберпанк наступит гораздо раньше, чем многие думают. Например, директор лаборатории нейронных интерфейсов Имперского колледжа в Лондоне Тим Констандину полагает, что уже в 2040-х годах люди смогут устанавливать электронные имплантаты в мозг, что позволит лечить параличи и дегенеративные заболевания. Более того, люди смогут общаться друг с другом напрямую без слов, практически телепатически. Правда, все это может стоить весьма дорого и оказаться недоступным для жителей бедных стран.

* Согласно генеральному директору издательства No More Robots Майку Роузу, 170 игр, выпущенных в Steam в период с 5 июля по 6 августа, заработали в среднем на 47% меньше, чем зарабатывали подобные игры год назад. Он исключил из своего анализа блокбастеры и совсем уж малопопулярные (меньше десяти пользовательских рецензий) игры, и у него вышло, что средний тираж составил порядка 1500 копий, а заработок - $16 тысяч. Правда, Майк заметил, что это все весьма оценочно, и реальные цифры могут быть другими. А еще он обнаружил, что цена игр влияет на их продажи... пропорционально: чем дороже, тем лучше продаются. То есть игры за $21 имели в среднем тираж в 5 тысяч копий, а за $10 и меньше - только тысячу.

    Предыдущая новостьСледующая новость