* Electronic Arts отчиталась о своих экономических успехах и, как у нее это принято в последнее время, заодно рассказала своим акционерам, какое светлое будущее ждет консольные игры, ибо к концу текущего года совокупная пользовательская база PlayStation 4 и Xbox One достигнет 80 миллионов человек. А перед этим отчетом Sony как раз похвасталась, что уже открузила торговцем более 47 миллионов своих новых консолей. То есть к концу года количество PS4 в мире наверняка составит порядка 50 миллионов, и значит на долю Xbox One придется 30 миллионов. Microsoft, напомним, количество проданных своих консолей держит в секрете.
* Ubisoft рассказала о сезонном абонементе для Watch_Dogs 2 и DLC, на которые он дает право. Первым дополнением будет набор от известного хакера Ти-Боун Грейди и его грузовиком и стильным прикидом. Новый кооперативный уровень сложности приложится. Во втором DLC ждите новые хакерские миссии в трех сюжетных историях и скандал в научных кругах. Третье опять-таки представит сюжетную историю, только вместо научного скандала там будет русская мафия. Полагаем, без медведей и балалаек. Хотя с ними она, конечно, станет еще более русской.
* Valve в скором времени изменит требования к выкладываемым картинкам на главных страницах игр в Steam. Сейчас там можно выкладывать все что угодно: скриншоты, арты и даже концепты. А потом можно будет выкладывать только реальные скриншоты, чтобы не вводить народ в заблуждение. Во всяком случае, такова идея.
* Bohemia Interactive представила платформу для раннего доступа к разрабатываем играм, названную Bohemia Incubator. От раннего доступа в Steam она отличается, во-первых, тем, что деньги в ней будут брать только за игры, которые наверняка выйдут. А во-вторых, игры, чья разработка не идет, а ползет, могут быть удалены. Заодно Bohemia показала два своих новых проекта: Project Argo - соревновательный мультиплеер 5х5 на основе Arma 3. И Ylands - что-то в стиле Minecraft. Обе игры разрабатываются маленькими группами девелоперов и на темпы разработки DayZ, по идее, повлиять не должны. Но кто их знает.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



The Witcher обещает отсылки на The Witcher, ремейк FF7 идет по плану и прочее
Switch в Японии популярнее PS4, а Watch Dogs реализовали в жизни
10 фактов Watch Dogs, о которых вы могли не знать
В двух словах: Ubisoft закрыла космос, а Activision показала, как надо экономить

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




