Директор для Crysis 4, примерные цены Intel Arc и прочее

Рафаил Фаткулин, 4 мая 2022
* Назван человек, который возглавляет разработку анонсированной в начале этого года Crysis 4. Это Маттиас Энгстрём - человек в индустрии, разумеется, не новый. Например, он был директором прошлогодней Hitman 3. Игра получилась неплохой, заработала приличное количество хвалебных отзывов и наград, да и продажи оказались высокими. В общем, можно считать, что Crysis 4 попала в хорошие руки.

    Ремейк Prince of Persia переехал в Канаду и прочее

    Рафаил Фаткулин, 3 мая 2022
    * Когда в 2020 году Ubisoft анонсировала ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, то пообещала его выпустить в начале 2021 года. Однако очень быстро стало очевидно, что заявленные сроки не являются реалистичными, после чего дата релиза была отодвинута на неопределенное время. С той поры ничего конкретного о проекте слышно не было. Пока сегодня не было объявлено, что разработкой игры отныне занимается Ubisoft Montreal. Ранее, напомним, за ремейк отвечали индийские студии «Юби» в Бомбее и Пуне.

      НОВОСТИ Sony вернется, Ubisoft продадут, Diablo Immortal на ПК, Starfield, Jedi Fallen Order 2

      3 мая 2022

      Обеспечь свой комп правильным питанием - https://nim.ru/fw/xpgpower1

      Надежные и мощные блоки питания XPG - https://nim.ru/fw/xpgpower2

      Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

      • Ubisoft готовят к продаже и анонс Project Q;
      • PlayStation хочет вернуться;
      • сколько будет стоить у нас новая подписка Sony;
      • когда выйдет на ПК Uncharted Legacy of Thieves Collection;
      • Diablo Immortal выйдет на ПК;
      • Star Wars Jedi Fallen Order 2 не выйдет на PS4 и Xbox One;
      • Call of Duty теряет игроков;
      • хорошая стрельба и другие подробности о Starfield;
      • Xbox Series обходит PS5 по продажам

        Рекорд Psychonauts 2, Watch Dogs, возможно, все и прочее

        Рафаил Фаткулин, 3 мая 2022

        * Давненько мы не слышали новостей о том, как идут дела у Psychonauts 2, но наконец-то услышали - дела идут хорошо. Практически отлично. Согласно Лизетт Титр-Монтгомери, игра является «самой высокорейтинговой и самой продаваемой» среди всего творчества Double Fine. Верить Лизетт можно - до недавнего времени она была главным художником компании. Теперь уже, правда, там не работает, но связи наверняка остались. Цифры продаж она не привела, однако до этого рекорд равнялся 1.7 миллиона копий, так что у Psychonauts 2 должно быть больше.

        * В Steam стартовал фестиваль «Рогалики без конца», представляющий для всех желающих собственно игры жанра Rogue, а также упрощенные рогалики, игры в стиле Dark Souls и метроидвании. Как обычно во время подобных фестивалей бывает, помимо возможности прикупить что-нибудь стоящее, игрокам рекомендуется поиграть в демки, посмотреть стримы и распланировать бюджеты на будущее, когда понравившиеся игры поступят в продажу. Продлится фестиваль до 9 мая.

          WoW Dragonflight, God of War Ragnarok и спин-офф "Гвинта" в передаче "Навигатор цифрового мира"

          2 мая 2022
          Сегодня в выпуске:
          • почему снова падают акции разработчиков Cyberpunk 2077;
          • анонс нового адд-она для World of Warcraft;
          • почему не показывают God of War Ragnarok

            Издевательский анти-чит, Warner Bros. на продажу и прочее

            Рафаил Фаткулин, 2 мая 2022

            * Electronic Arts запатентовала любопытный анти-чит. Который может добавить в извечную войну честных игроков против нечестных изрядное количество перца с солью. Для начала программа, как водится, ищет читеров. И кого-то обязательно находит. А дальше начинается самое интересное: она настраивает игру так, что та игнорирует 20% нажатий на клавиши. В результате игровой процесс превращается для читера в сущее мучение, и он начинает задумываться о том, что в честном подходе к игре тоже есть свои существенные плюсы... Во всяком случае, так должно быть в теории. А что выйдет на практике, и выйдет ли вообще, мы будем посмотреть.

            * Square Enix решила избавиться от своего международного бизнеса. Все эти чертовы гайдзины Crystal Dynamics, Eidos-Montreal и Square Enix Montreal - зачем они истинным самураям? Тем более что и покупатель нашелся. Это не Sony, как кто-то мог бы подумать, а Embracer Group. Три студии с численным составом сотрудников примерно в 1100 человек обошлись группе в 300 миллионов. После чего ее состав вырос до 124 студий, 14 тысяч персонала вообще и 10 тысяч непосредственно разработчиков. А в библиотеку франшиз влились Deus Ex, Tomb Raider, Thief и много чего еще.

              Утечка из Skull & Bones и прочее

              Рафаил Фаткулин, 29 апреля 2022
              * У разработчиков пиратского долгостроя Skull & Bones  случилась утечка - четыре минуты видео с геймплеем из закрытого тестирования. И Ubisoft уже официально факт утечки подтвердила. Видео активно отовсюду активно удаляют, так что найти его может и не выйти. Зато информацию удалить труднее. А она гласит, что игрокам предстоит начать пиратскую карьеру практически с нуля. Хотя как сказать - служить юнгой на пиратской шхуне точно не придется. Им сразу же дадут небольшой кораблик и отправят зарабатывать дурную славу. Сиречь опыт. Выполнять контракты, исследовать мир, грабить и убивать - как же без этого. А главное - охотиться за сокровищами. Чем больше опыта и денег, тем более крутые корабли и возможности. Абордаж, кстати, тоже предусмотрен. И еще вторжения в игру других игроков, как это происходит в Dark Souls.

                Dune Spice Wars, Godlike Burger, Kapital - стримим новинки недели

                29 апреля 2022

                Dune: Spice Wars добралась до релиза, а значит надо ее постримить! Вероломные харконнены против благородных атрейдесов, спайс-меланж (он же "гериатрическая пряность") и пески Арракиса ждут вас сегодня в 19:30!

                Ну а помимо свежей стратегии покажем еще пару новинок - симулятор общепита Godlike Burger и экономическую Kapital: Sparks of Revolution. Не пропустите!

                  Спенсера и Котика могут обломать и читеры победили Bungie

                  Рафаил Фаткулин, 29 апреля 2022

                  * Все вроде бы идет по плану в деле объединения Microsoft и Activision Blizzard: акционеры сделку одобрили, а пытающиеся ее затормозить судебные процессы ничего не добились. Вот только согласно агентству Bloomberg в рядах инвесторов с Уолл-Стрит царит скепсис. Сильно сомневаются акулы капитала, что государство отнесется к покупке положительно. Тем более что глава Федеральной торговой комиссии Лина Хан известна своим не самым дружеским отношением к масштабным сделкам в индустрии хайтека. В общем, как бы Филу Спенсеру и Бобби Котику не обломаться.

                  * Самым эффективным методом борьбы с читерами некоторые компании считают судебные процессы против разработчиков нечестного софта. Однако и там не всегда все идет как задумано. Например, федеральный суд в Сиэтле отказал Bungie в ее претензии к AimJunkies. Причем судья согласен, что ответчик продает читы к играм компании. Однако не считает, что это каким-то образом нарушает законы. Кстати, изначально дело шло к примирению сторон, и AimJunkies перестала торговать читами к Destiny 2. Однако затем Bungie решила таки довести дело до суда, и тут все пошло не так. Компания, впрочем, не считает дело оконченным и собирается продолжить судебную борьбу.

                    Square Enix обвинили в неуважении к игрокам, акционеры АВ за сделку и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2022

                    * Е3 отменена, однако Xbox и Bethesda все равно проведут совместную презентацию 12 июня. Нас ждут различные рассказы и показы, центральное место среди которых наверняка займет представление Starfield, что должна выйти уже в этом году.

                    * «Square Enix - не очень хорошая компания, раз ей наплевать на игры и игроков» - такие жесткие слова о популярном издательстве сказал не какой-то парень из «ютуба», а Юдзи Нака - на минутку, создатель ежика Соника. В 2018-2021 года Юдзи являлся сотрудником Square Enix, где курировал разработку платформера Balan Wonderworld. Игра вышла в прошлом году и благополучно провалилась, а теперь Нака разъяснил, почему. Потому что Balan была не готова к релизу. Однако Square Enix и разработчик Arzest все равно ее выпустили, а Юдзи отстранили от проекта за полгода до релиза, так как он был за то, чтобы игру доработать. После этого Нака подал на издательство в суд, и разборка только что завершилась примирением сторон. Хотя миром там, судя по обвинениям разработчика, и не пахнет.